Вы предлагаете клиенту свой классный продукт, а он покупать не хочет. Почему?
Представьте: вы звоните клиенту. Вы хотите предлагаете ему свой классный и замечательный продукт. Продукт в который вы сами верите. Который бы вы точно купили, если бы были на месте клиента. А клиент не покупает.
Клиент отвечает на ваши вопросы и вы понимаете, как у клиента всё плохо настроено и ничего не работает. И как же ему подходит ваш продукт. А клиент всё равно не хочет покупать. Вы пытаетесь доказать, что у клиента всё плохо. А клиент говорит, что такой продукт не нужен.
Запомните: у клиента всё хорошо!
У клиента всё настроено и работает! Это аксиома!
Если бы у клиента не работало, было всё плохо или не настроено, то клиент по вашему продукту оставил бы входящую заявку и еë бы отрабатывал менеджер по входящим заявкам из другого отдела.
Важно принять тот факт, что просто позвонив клиенту и спросив: какие у вас потребности? - вы ни чего не услышите в ответ. Точнее услышите, но этот ответ вам не понравится.
И тут продукты делятся на два типа. Один тип работа с позитивом, а второй с негативом.
По одному продукту нужно рассказывать, как будет всё хорошо, после того, как клиент купит ваш продукт (например детские праздники). А по другому, как будет всё плохо, если не купит (например страховка).
Главное, чтобы клиент захотел вас услышать. А как сделать так, чтобы клиент вас услышал - читай первую часть.
Подпишись, чтобы не пропустить следующие публикации.