Найти тему
Антон Продажи

Почему клиент говорит возражение "ДОРОГО" Часть 3

Вы предлагаете клиенту свой классный продукт, а он покупать не хочет. Почему?

Представьте: вы звоните клиенту. Вы хотите предлагаете ему свой классный и замечательный продукт. Продукт в который вы сами верите. Который бы вы точно купили, если бы были на месте клиента. А клиент не покупает.

Клиент отвечает на ваши вопросы и вы понимаете, как у клиента всё плохо настроено и ничего не работает. И как же ему подходит ваш продукт. А клиент всё равно не хочет покупать. Вы пытаетесь доказать, что у клиента всё плохо. А клиент говорит, что такой продукт не нужен.

Запомните: у клиента всё хорошо!
У клиента всё настроено и работает! Это аксиома!
Если бы у клиента не работало, было всё плохо или не настроено, то клиент по вашему продукту оставил бы входящую заявку и еë бы отрабатывал менеджер по входящим заявкам из другого отдела.

Важно принять тот факт, что просто позвонив клиенту и спросив: какие у вас потребности?  - вы ни чего не услышите в ответ. Точнее услышите, но этот ответ вам не понравится.

И тут продукты делятся на два типа. Один тип работа с позитивом, а второй с негативом.

По одному продукту нужно рассказывать, как будет всё хорошо, после того, как клиент купит ваш продукт (например детские праздники). А по другому, как будет всё плохо, если не купит (например страховка).

Главное, чтобы клиент захотел вас услышать. А как сделать так, чтобы клиент вас услышал - читай первую часть.

Подпишись, чтобы не пропустить следующие публикации.