А также больше полезных материалов о работе с iiko, читайте в еженедельном дайджесте от Леммы.Плейс.
- Официант опять принес не то, что заказывал гость? Принял заказ, а кухня (в 10-й раз за день!) говорит, что блюдо в стоп-листе? Еда остывает на раздаче, а официант не в курсе🤯? В этой статье мы рассказываем, почему вашему ресторану нужен iikoWaiter. Объясняем на официантских мемах
- Куда нажать, чтобы ничего не исчезло, а наоборот, даже появилось? Как создавать учетные записи для сотрудников и кому какие права раздавать? Какие разделы iikoOffice понадобятся для работы бухгалтера и управляющего в первую очередь? Подробнее на эти вопросы отвечаем в материале.
- Без регулярной (не реже раза в месяц) инвентаризации сложно представить себе товарно-складской учет в общепите. Как проводить эту важную процедуру в ресторане с помощью iiko, читайте в статье.
- Поговорили с директором по развитию сети «Мидийное место» Борисом Мельником о том, что такое ресторан одного блюда и как правильно запускать такой проект. А еще — узнали, как система автоматизации помогает сетевым заведениям контролировать качество работы франчайзи.
- Попросили сооснователя сети «Много Лосося» Александра Мутовина рассказать, как зайти на рынок dark kitchen в 2023 году, стоит ли это делать и к каким фудтех-трендам присмотреться в 2024?
- А тут делимся интересным кейсом о том, как iiko и сервис для доставки помогли «Руби суши» качественно работать с гостевой базой на старте проекта.