Поначалу, как только они поженились с Далей, всё шло замечательно. Она была хорошей хозяйкой, заботливой женой, в постели просто ураган, да к тому же ещё и красавица. Многие офицеры в части ему завидовали. А потом, на смену пылким чувствам, пришло успокоение. Влюблённость съела рутина жизни, и Димка заскучал. Большую степень вина в том что былые чувства охладели, он возлагал на жену. После рождения второго ребёнка, она сильно располнела, перестала следить за собой. Могла весь день ходить по дому в засаленном халате с оторванными пуговицами, и с бесформенным пучком волос кое-как заколотом на макушке. Видно родив дочь, посчитала что теперь никуда ему не деться. Тем более что после Абхазии, перебросили их в Среднюю Азию в затерянную в песках воинскую часть. А там, для кого особо наряжаться, сайгаки вряд ли оценят вечерний наряд. И в постели у них всё разладилось, вместо бурных проявлений, жена словно отбывала повинность. Вот и стал он поглядывать на сторону. Первой с кем изменил Дале, была медичка из санчасти. Правда про эту связь местные кумушки в лице жён офицеров и прапорщиков доложили его благоверной, и она закатила грандиозный скандал. Димка высказал ей тогда все свои претензии. Она поехала в город, сделала причёску, накупила модных шмоток, но это мало помогло, интерес к жене увы, не вернулся. Вслед за медичкой появилась официантка из офицерской столовой, потом буфетчица, потом ещё кто-то. Даля пыталась скандалить, устраивала ему сцены ревности, а потом поняла. Исправить мужа прост невозможно, и стала смотреть на его похождения сквозь пальцы. Знала, что детей не бросит и семью тоже.
Когда узнала что мужа снова переводят в Харьков, сильно обрадовалась. Сразу заявила, что устроит Ленку в садик, а сама выйдет на работу. Старший сын был уже школьником. Дмитрий не возражал, видеть каждый день расплывшееся лицо жены без тени косметики, было уже невыносимо: “ Хорошо, может хоть немного в порядок себя приведёшь. Как ни как в город выходить придётся”, согласился он.
А тут эта неожиданная встреча с Майкой. Когда-то он её бросил, предпочёл жениться на Дале, и вот чем всё это обернулось. Их теперь даже сравнивать не стоит, Далька просто клуша, а Майка эффектная женщина. Он с нетерпением ждал назначенного дня примерки. И как только освободился по службе, сразу поехал в ателье “Престиж”. Майка, как и в прошлый раз, вела себя подчёркнуто вежливо и по-деловому.
— Май, может уже перестанешь делать вид, что мы с тобой не знакомы, — не выдержал Дмитрий и постарался взять её за руку.
— Не Май, а Майя Назаровна, я на рабочем месте Дмитрий Викторович. Поэтому держите себя в руках, и не вертитесь пожалуйста, а то уколю ненароком. Побегите тогда начальству на меня жаловаться.
— Ну тогда может после работы встретимся?
— Зачем? Мне это не нужно, — категорически отказалась Майка от предложения Дмитрия.
Он стушевался и стал что-то мямлить про то, чтобы вспомнить прошлое.
— Не хочу я ничего вспоминать, мне в настоящем хорошо, оборвала его Майка, — следующая примерка через три дня сможете прийти?
— Да, смогу, — заверил её Дмитрий.
Он вышел из ателье на остановку, по дороге несколько раз останавливался и оборачивался на светящиеся в сумраке окна: “Ну вот ты и на крючке Димочка, здорово я тебя зацепила. Теперь нужно заманить ещё больше, при следующей примерке как бы нехотя согласится на встречу”, ликовала в душе Майка, наблюдая за Дмитрием, отогнув угол шторы на окне в приемной.
Так она и поступила, сделала вид, что дала Димке себя уговорить.
— Хорошо, давай встретимся завтра вечером в кафе “Космос”, это здесь недалеко, за углом. Мне так будет удобнее после работы. Сможешь?
— Майя, ты ещё спрашиваешь, конечно смогу, — расплылся в довольной улыбке Дмитрий.
На следующий день у него был выходной, и Даля это знала. Но чтобы не было лишних вопросов куда собрался уходить, соврал что напарник попросил подменить его на дежурстве. С утра собрался и уехал в часть. Своё появление там объяснил тем что хочет поработать с документами. С трудом дождался вечера, купил по дороге цветы и заняв в кафе столик, стал ждать когда появится Майка. Она пришла минут на пятнадцать позже назначенного. Одета была в брючный костюм серого цвета, тонкая талия перехвачена нешироким ремешком. Распущенные по плечам волосы, при ходьбе подрагивали упругими локонами. На запястье золотой браслет в виде змейки. На нежных пальчиках, два перстня и массивное обручальное кольцо. Он встал ей на встречу и протянул цветы.
— Это тебе, твои любимые, я помню что ты любишь белые розы.
— Спасибо, — Майка улыбнулась, присела за столик и забросив ногу за ногу, положила цветы на колени, — не думала что ты будешь помнить такую малость.
— Я всё помню, Майя, всё до последней капельки.
— А то как вышвырнул меня из ресторана, тоже помнишь,— Майка, прищурившись посмотрела ему в глаза, — вижу что забыл, а вот я помню.
— Май, давай не будем о плохом. Ты ведь тогда сама меня вынудила так поступить. Вспомни, как ты себя тогда вела. Я думал перед гостями от стыда сгорю.
— Так не сгорел же, а вот меня обидел, сильно обидел.
— Майка, хорошая моя, прости меня за то что случилось. Хочешь на колени перед тобой встану?
— Хочу, — Майка капризно надула губки.
Козырев встал на колени и как побитая собака снизу вверх стал заглядывать Майке в глаза. На них стали обращать внимание посетители кафе.
— Ну что ты перестань, я пошутила, вставай и лучше закажи нам что-нибудь.
Дмитрий встал с колен, жестом подозвал официантку и заказал ей бутылку шампанского, фрукты и десерт.
— Ну как ты жила всё это время, Майя— задал вопрос Димка пока они ожидали свой заказ.
— Хорошо жила, можно сказать даже прекрасно. У меня муж, сын растёт, скоро в школу пойдёт. Квартира трёхкомнатная, работа хорошо оплачиваемая. Я имею всё что хотела. Муж меня любит, сын обожает. Я счастливая женщина, Козырев.
— Это хорошо что счастливая, а мужа ты своего любишь.
— А зачем мне его любить? Нам на двоих, его любви вполне достаточно. Ну а ты как живёшь, с любимой женой?
— Да нормально живу. Правда у меня не всё так радужно как у тебя, но не жалуюсь. По службе всё нормально, дети растут. У меня их двое: сын и дочка. Мишка в школу уже ходит, Ленка в садик. В общем, как-то так.
— А жена как, Даля твоя, правдивая, это ведь она из меня лгунью сделала, а ты и поверил.
— Нормально Даля, на работу здесь устроилась. В столовую, где когда-то работала.
— Что-то не слышу в голосе восторга и обожания, — с издёвкой спросила Майка.
— Восторгаться нечем, — ответил Димка, в это время принесли заказ, — ладно, хватит о грустном, давай лучше выпьем за нашу неожиданную встречу.
Он откупорил бутылку и разлил вино по бокалам.
— За встречу, — Майка подняла бокал за тонкую ножку, чокнулась с Дмитрием, отпила насколько глотков и поставила на стол. В это время в зале зазвучала музыка. Некоторые пары вышли танцевать.
— Может и мы потанцуем? — спросил Дмитрий Майку.
— Давай потанцуем, — она встала из-за стола и повела его в центр зала.
— Помнишь как мы с тобой познакомились?
— Помню, объявили белый танец, и я сломя голову ринулась тебя приглашать, чтобы опередить твою дорогую Далю.
Танец закончился, Майя посмотрела на часы и всплеснула руками.
— Господи, времени сколько, мои меня наверное потеряли. Николай забрал Юру из садика, и наверняка ждут меня дома. Придётся теперь что-то придумывать почему я задержалась.
Она вернулась к столику и взяла висевшую на спинке стула сумочку.
— Я провожу тебя, только рассчитаюсь, подожди немного.
— Ни в коем случае, ты что, не дай бог увидит кто и мужу потом донесёт. И цветы я тоже ни возьму, не хочу объяснений с мужем, так что смело можешь подарить их Дале.
— Май, а мы ещё встретимся? — Дмитрий умоляюще посмотрел на неё.
— Не знаю, может быть, я ещё не решила, — ответила Майка, и пошла между столиков к выходу, слегка покачивая бёдрами.