Популярность мобильных платформ в сфере общественного питания активно растёт.
15-20% рынка занимает именно фастфуд “на колёсах”. Пик роста ожидается буквально в 2024-2025 годах
Целевая аудитория
По статистике, 43% клиентов такого заведения – люди в возрасте от 25 до 44 лет. Остальные 20% – молодежь (до 25 лет).
Исходя из этого, можно сориентироваться по основным локациям расположения. Такими местами станут:
- Учебные заведения
- Торговые и развлекательные центры
- Развлекательные зоны под открытым небом
- Деловые комплексы (и даже офисные здания)
- Прогулочные зоны (парки, скверы и площади)
Конкуренты
Здесь нужно исследовать рынок и по-максимуму изучить своих конкурентов. Наличие в выбранном месте конкурента не всегда будет для нас стоп-фактором. Здесь, скорее, стоит отталкиваться от выбранной вами концепции. Например, не стоит открывать бургерную рядом с хот-догами или пекарней.
Здесь нужно конкретно определить вашу особенность: чем вы будете отличаться от конкурентов и какая ваша КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ
Внешний вид
Помните, что вы мобильны (даже в вопросе дизайна). Меняйте не только локацию и меню, но дизайн!
Если это фестиваль, стоит сделать выбор в пользу яркости и тематики мероприятия. Если это зима, создайте соответствующее настроение для клиента. Не забывайте при этом про вашу целевую аудиторию (основной упор всегда делайте на неё, не выходите из контекста).
Обратная связь
Говорю об этом в каждой своей статье, но это 90% вашего успеха!
Интересуйтесь впечатлениями и мнением ваших клиентов, особенно, когда дело касается меню. Идеальная формула создаётся только методом проб и ошибок, и посетители станут главным катализатором этих ошибок.
Совершенствуйтесь и не забывайте о силе свой мобильности (во всех её проявлениях)!
Подписывайся на мой Telegram-канал, чтобы не пропустить новые рекомендации в сфере запусков и работы в гастробизнесе