Начало здесь. Предыдущая глава
Глава 39. О том, что … всем от меня чего-нибудь надо
Я сидела на кровати, медленно прокручивая в голове всё сказанное Смертью. Тишина в комнате в какой то момент стала напрягать и я подняла голову, чтобы оглядеть присутствующих.
- И как я должна возродить вашу магию? – мой голос даже мне показался растерянным.
- А вот этого никто не знает. – бодро ответил Смерть. – Боги знают, вот только они редко приходят, даже когда их зовут.
- Боги говоришь… - мои мысли зацепились за эти слова.
А ведь один бог может прийти, если я позову его. Я вскочила, встав на середине комнаты, и мысленно представила круг, Перуна и себя в нем. Мгновенно вокруг меня завертелся вихревой поток и почти тут же пропал, а вместо него появился новый персонаж.
- Ну, здравствуй внученька. Как ты? Вижу, что вопросы у тебя уже появились? – добродушно улыбнулся древний бог, но потом он оглядел комнату и уставился на фигуру возле окна.
– Карачун?! Ты что здесь делаешь? – удивленно спросил Перун.
- Да вот приглядываю за твоей…внученькой. – спокойно улыбнулся Смерть, а вот у меня появились дополнительные вопросики.
- Карачун? Но ведь согласно легендам Карачун - старец, к тому же недобрый! А этот нас спас из Проклятого леса. – обратилась я к Перуну.
- Спас?! Только скорее всего он тебя туда и затащил перед этим. – процедил Перун, а Смерть отвел в сторону взгляд и криво улыбнулся.
- А почему он выглядит таким красавчиком, он ведь должен быть старым? – почему-то меня никак не отпускала именно эта мысль. То, что произошло в следующее мгновение, ответило на животрепещущий вопрос. Я увидела, как лицо и тело Смерти дряхлеет прямо на глазах. Перед нами стоял древний сгорбленный старец с уродливой клюкой. Посмотрев на произведенный эффект, старец стал опять трансформироваться. Теперь перед нами стояла фигура в черном плаще и косой, из-под капюшона видно было, изрезанное глубокими морщинами, лицо женщины.
- Я такой, каким хочу выглядеть или каким меня чаще всего представляют. – пояснил Смерть, вновь приняв свой няшный вид.
- Лиззи, рот закрой, а то кишки простудишь – рука Перуна подняла мой подбородок, а Смерть засмеялся, глядя на меня.
- Ну хорошо! Допустим я – Искорка. Только вот, что мне теперь делать? Как я должна возродить магию? – обратила свой взор на своего родного бога.
Перун, растерянно посмотрел на Смерть, но не увидев от того никакой реакции, крякнул и развёл руками. Смерть, немного помолчав, решил все таки высказать своё мнение.
- Лиззи, пойми! Даже то, что Искорка появилась в нашем погибающем мире, это уже неслыханная удачи. Да, мы не знаем, какие действия должна сделать ты, или, наоборот, не сделать. В послании нам ничего об этом не сказали. Поэтому, будем исходить из самого простого. Судьбы сама тебя приведет к решению этой проблемы. Разумеется, ты будешь не одна. Ты уже обзавелась друзьями, которые в случае чего тебе помогут. Призраки опять же будут рядом с тобой вместе с тшерхом. Ну и мы с Перуном будем рядом. Приглядим за тобой, если будет надо.
При последних словах меня разобрал смех, отчего этот красавчик начал мрачнеть и чтобы его успокоить, пришлось озвучить свои мысли.
- Интересный коленкор получается, приглядывать за мной будет сама Смерть. – увидев, что лицо няшки стало еще мрачнее, пришлось выкручиваться. – Ну просто это обстоятельство само по себе нестандартное, а еще учитывая, что делать приглядывать ты будешь с древним богом другого мира. Вообще сюр получается.
Смерть переглянулся с Перуном и тут уже оба они расхохотались.
- Ну да, ты права. Ладно, нам пора. Ты свою задачу знаешь, дальше сама.
Оба кадра исчезли, оставив бедную овечку, то есть меня в полном раздрае. Я несколько минут стояла и смотрела в окно, переваривая услышанное. Тихое покашливание вернуло меня в состояние здесь и сейчас. Я про ректора даже забыла, а он все это время тихо сидел на стуле и не произнес ни слова.
- Адептка, а Вы, как я посмотрю, интересная личность. – тихо произнес демон.
- Угу, сама в шоке! – поддакнула я. – Вы тоже уже уходите?
Демон вытаращил на меня глаза, видно никто его еще так явно не выставлял вон. А я что?! Мне надо было осмыслить все услышанное и провести полный анализ, пока крыша не поехала конкретно. Сделать всё это можно только полной тишине, без посторонних. Да и мнение призраков хотелось бы услышать, а то они тоже молчали все это время.
- Нет, я не ухожу ещё, адептка! – с нажимом произнес демон, демонстративно поудобнее устраиваясь на стуле – у нас с вами еще одно дело есть незаконченное.
Улыбка демона чем-то напомнила мне улыбку чеширского кота из мультика. А подобные улыбки меня всегда напрягали, а тут у меня прям в одном месте засвербило: жди неприятностей!
- Какое дело? – едва не поперхнулась я.
- Артефакт проклятий! – мне показалось, что голос ректор дрогнул.
Я сначала не поняла даже. Какой артефакт? Тут я увидела, что нет моей учебной сумки, в ней была мой блокнот, куда я записывала все свои мысли. Там же были последние записи по артефакту. Так как я старалась лишний раз не активировать пространственный карман, то делала записи в своей повседневной книжке, а потом старательно переписывала в тетрадь по артефактам. Я ведь она осталась в сумке на полигоне, когда нас с ректором выкинуло в Проклятый лес, о чем и сказала ректору. Демон пожал плечами и исчез, чтобы почти тут же вернуться с моими вещами.
Я достала свой блокнот, а из пространственного кармана достала кольцо и тетрадь, мельком заметив заинтересованный взгляд ректора на пространственный карман. После этого кратко озвучив всю процедуру, я стала искать свой скальпель, которого почему-то не оказалось в сумке. Внезапно передо мной появился нож. Нет, это был НОЖ! Я прям залюбовалась им. По форме напоминал тактический нож, такой был у маминого брата, он бывший военный и собрал целую коллекцию боевых ножей.
Нож демона был не только опасным оружием, это чувствовалось на расстоянии, но и был произведением искусства. Форма клинка – «кинжал» с великолепной четырехполосной заточкой, по середине лезвия была искусная гравировка непонятными символами. Отдельную песню можно посвятить рукояти. Сделана она была из того же материала, что и клинок, а в том месте, которое соприкасалось с кожей руки, имелась перетяжка кожей, на которой также были нанесены надписи. Всем своим видом нож заявлял о себе весьма громко. Это было опасное оружие.
Неудивительно, что я мне не хотелось брать его в руки, но взглянув на ректора, без лишних слов обхватила рукоять. В какой-то момент мне показалось, что нож блеснул мерцающим светом, но я не стала обращать внимание на это. Я так же не заметила, как блеснули глаза демона и его взгляд стал очень заинтересованным. Правда, все это мне потом рассказали призраки, которые внимательно следили за нами.
Через полчаса все закончилось, а руки у меня тряслись как у заправского алкаша. Когда делала разрез на запястье демона чуть в обморок не хлопнулась. Не знаю почему, но меня не отпускало ощущение, что я должна избавить ректора от проклятия, а если у меня не получится, то это будет катастрофа. Откуда подобные мысли я не знала, но мне стало страшно, вдруг не получится.
Продолжение здесь