Производитель CFMoto официально представил свой новейший тур-эндуро мотоцикл — 450MT. Это новое дополнение к линейке CFMoto обещает стать уникальным представителем категории приключенческих мотоциклов среднего класса благодаря сочетанию меньшего веса, тяговитого двухцилиндрового двигателя, компактных размеров и внедорожного шасси.
Сердцем CFMoto 450MT является рядный двухцилиндровый двигатель DOHC с водяным охлаждением объемом 449 куб.см, развивающий мощность 43,6 лошадиных сил (32,5 кВт) и крутящий момент 32,5 фут-фунтов (44 Нм). Что отличает этот двигатель, так это его коленчатый вал, повернутый на 270 градусов, обеспечивающий характерный и приятный хриплый звук, похожий на звук V-образного твина.
Шасси мотоцикла представляет собой прочную основу для приключений на бездорожье: основная рама из стальных труб с решетчатым подрамником. Подвеска включает в себя перевернутую переднюю вилку KYB, а задняя часть поддерживается многорычажным моноамортизатором KYB — оба конца обеспечивают ход 7,9 дюйма (200 мм) и регулировку демпфирования. MT450 также оснащен стандартными бескамерными колесами с перекрестными спицами, устойчивыми к грязи размером 21 дюйм спереди и 18 дюймами сзади, что идеально подходит для езды по разнообразной местности.
Одним из примечательных аспектов 450MT является то, что CFMoto впервые использует свою платформу объемом 450 куб.см в шасси для бездорожья.
Заботясь о комфорте и управляемости водителя, CFMoto предоставила мотоциклу доступную высоту сиденья 31,5 дюйма (800 мм) в нижнем положении и 32,3 дюйма (820 мм) в высоком положении. Несмотря на это, новый мотоцикл сохраняет приемлемый дорожный просвет в 8,7 дюйма (220 мм).
Оборудованный топливным баком емкостью 4,6 галлона (17,5 литров), 450MT должен иметь приличный запас хода для своего двигателя . Тормозная функция осуществляется одним передним диском диаметром 320 мм с 4-поршневым суппортом, а заднее колесо оснащено диском диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом, оба производства J.Juan.
MT450 имеет сухой вес 385,8 фунтов (175 кг), что делает его относительно маневренным и управляемым вариантом для гонщиков. А колесная база размером 59,3 дюйма обеспечивает компактность, что еще больше повышает маневренность.
Среди стандартных функций — регулируемое ветровое стекло, полностью закрывающие цевье, алюминиевая защитная пластина, задняя стойка и проскальзывающее сцепление. Однако стоит отметить, что дроссельная заслонка механическая, а это означает, что в MT отсутствуют электронные средства помощи водителю, кроме ABS и контроля тяги.
Одной из выдающихся особенностей новой модели является изогнутый 5-дюймовый TFT-экран с функцией беспроводного подключения (OTA). Это означает, что электроника мотоцикла может получать обновления по беспроводной сети. TFT-экран также поддерживает MotoPlay, позволяя отображать полную карту на приборной панели мотоцикла для улучшения навигации.
Для гонщиков, которые хотят адаптировать мотоцикл в соответствии со своими предпочтениями, 450MT, по-видимому, предлагает варианты высоких крыльев и ряд аксессуаров, включая верхние и нижние дуги безопасности, задние багажники, жесткие кофры и многое другое.
CFMoto планирует выпустить 450MT за рубежом в первом квартале 2024 года в двух различных цветовых вариантах: Zephyr Blue и Tundra Grey. Мы пока не получили никаких указаний от CFMoto о его доступности на рынке. Мы обязательно поделимся новыми подробностями по мере их публикации. Следите за обновлениями!