В последнее время что-то эта тема всплывает во всех проектах и не только проектах. Она из предельно простых и при этом часто упускаемых, так что решила про неё написать. Ситуация: Новый клиент приходит, положим, в фитнес-клуб. - Здравствуйте, - с улыбкой говорят администраторы, - проходите, раздевайтесь. Но клиенту почему-то неловко и дискомфортно, он мнётся у входа и не спешит бежать на тренировку. Или другой пример: Человек приходит на приём в платную клинику. Глянув в карточку (на анализы/снимки) доктор говорит: - Пойдёмте за мной. - И быстрым шагом отправляется куда-то по коридору. Человек поспевает за врачом, а сам уже с трудом гасит панику, думая, что наверное он вот-вот умрёт. Или пример не из потребительского рынка: В организации в b2b принята схема передачи клиентов из отдела в отдел или от специалиста к специалисту. Менеджер говорит клиенту : - Теперь вас будет обслуживать другой специалист. А клиент почему-то протестует, возражает, просит оставить ему старого менеджера... Чт
"Навигация" в общении (в продажах и не только)
17 ноября 202317 ноя 2023
36
3 мин