Найти тему
Хестанова Тамара

Как я вернула свои волосы: победа над выпадением и секреты восстановления

Полтора года назад мои волосы стали выпадать с такой скоростью, что я начала присматриваться к парикам и изучать рынок пластической хирургии по пересадке волос. Залысины на висках, тонкие пряди и пачки волос после мытья вызывали у меня тревогу.

Усугублялось это еще и тем, что количество волос на моей голове всегда было предметом гордости, и в соревнованиях по толщине косы я всегда выигрывала. Появление залысин стало серьезным сигналом того, что надо предпринимать какие-то действия, чтобы не остаться совсем лысой.

Общаясь с пациентами, друзьями и подписчиками, я знаю, что за последние годы эта проблема затронула многих. Причиной всему стал Ковид.

Волосы в Китайской медицине

Волосы - это остатки (излишки) Крови, и они питаются за счет остаточного принципа. То есть сначала Кровь расходуется на организм, и только потом на волосы. Это происходит потому, что они не являются необходимыми для функционирования организма.

С уменьшением количества Цзин Почек волосы становятся седыми. Кровь и Цзин взаимосвязаны между собой. Из Крови образуется Цзин, а из Цзин образуется Кровь. Для ухудшения состояния волос или их потери должно пройти не менее 3 месяцев с начала изменений в организме.

При лечении волос требуется терпение. Результаты становятся видны только через 6 месяцев после начала лечения, независимо от того, восполняли ли вы Кровь или питали Цзин Почек.

Как отличить пустоту крови, пустоту Почек, Жар

Пустоту Почек можно отличить тем, что выпадение волос происходит преимущественно в области темени, макушки и на висках. Седина также является признаком недостатка Цзин Почек. Все эти проявления чаще всего имеют наследственный характер.

При пустоте Крови ухудшается состояние каждого волоса головы равномерно без преимущественных зон. Волосы отличаются сухостью и секущимися кончиками.

При Жаре будут:

  • жажда;
  • отвращение к теплу;
  • красное лицо;
  • темная моча;
  • цветные выделения (если есть);
  • запах у тела, пота, выделений;
  • запор;
  • красный язык.

Важно! Выпадение волос может быть вызвано сразу тремя причинами. Причины можно узнать перейдя по ссылке⤵️

В моем случае причиной выпадения волос стал постковид. Возник недостаток Крови, недостаток Ци Почек и возникло состояние Жара. Кроме того, была наследственная предрасположенность.

Что я делала, чтобы остановить выпадение волос:

  • воспаление убирала иглами;

пила препараты железа, чтобы восполнить Кровь;

  • восполняла Ци Почек Китайскими препаратами в дополнение к иглам;
  • втирала одновременно с этим всем три средства в голову. В тот момент, когда выпадение было ярким, втирала эти средства по три раза в день. Я продолжаю это делать по сегодняшний день, но уже в лучшем случае один раз в три-четыре дня.

Летом, когда была в Стамбуле, я видела много мужчин с пересаженными волосами на улицах. В тот момент заметила, что уже не думаю о пересадке и покупке парика. А недавно мастер по окрашиванию волос сказала, что волос стало больше. Мой подход сработал.

Сегодня открываю регистрацию на бесплатный вебинар «5 действий для повышения уровня Энергии Почек», который пройдет 23 ноября в 19:00 по мск.

На вебинаре открою продажи курса «Энергия жизни», на котором дам алгоритм работы для роста волос с позиции Китайской медицины.

Бонус

За регистрацию на вебинар дарю гайд «Диагностика недостатка Ци Почек: продукты и препараты, восполняющие Энергию».

Регистрация на вебинар⤵️