Такая проблема возникает на онлайн-кассах после длительного использования. Причины при этом могут быть разными, от этого зависит конкретное решение проблемы. В этой статье рассказываем, что делать, если на Эвотор проверка оборудования.
Если вы не смогли самостоятельно решить проблему на Эвотор, обратитесь в техподдержку Эвотор по номеру горячей линии 8 (800) 700 40 85.
Почему возникает уведомление «Проверяем оборудование» на Эвотор
Мы выделяем 2 основные причины, по которым такая проблема возникает чаще всего:
- Поломка ККТ
Важно не только не ронять кассу, но и проводить периодические чистки и чек-апы. Особенно это актуально, если вы занимаетесь общепитом или продаете продукты питания. Кусочки еды, мусор и насекомые могут серьезно навредить ККТ и спровоцировать ошибку на Эвотор «Проверяем оборудование».
- Перебои с напряжением
Если во время того, как устройство было подключено к сети случился скачок напряжения, это может вызвать такую проблему.
Если обе эти причины не подходят под вашу ситуацию и касса Эвотор пишет «Проверяем оборудование», что делать может подсказать только инженер в сервисном центре. Наши специалисты помогут выбрать АСЦ рядом с вами бесплатно.
«Проверяем оборудование» на Эвотор — что делать
Чаще других такая проблема встречается на модели Эвотор 7.2. Тем не менее эта инструкция подходит для всех смарт-терминалов этого производителя.
Эвотор пишет проверка оборудования — решение проблемы
- Перезагрузите устройство
- Очистите чек (если ошибка возникла во время продажи). Для этого перейдите в «Продажа»и удалите оттуда товары
3. Отсоедините все устройства от ККТ (если что-то подключено)
4. Выключите ККТ на 5-10 минут
5. Включите устройство и проверьте наличие ошибок
Настройки → Обслуживание кассы
Если при открытии этого раздела не вылезла никакая ошибка, проблему можно считать условно решенной. В таком случае подсоедините все устройства обратно и проверьте их настройки (Настройки → Оборудование) — касса должна видеть периферию «по умолчанию».
Если при открытии Эвотор пишет «Проверяем оборудование», то повторите шаги 3-5 еще раз. В случае, если и это не помогло, это значит, что проблема лежит намного глубже. Разобраться с ней можно только в аккредитованном сервисном центре. Потребуется или ремонт, или замена ККТ.
Важно! Проверка оборудования на Эвотор 7.2 возникает чаще, чем на других моделях.
Если вы не смогли самостоятельно решить проблему на Эвотор, обратитесь в техподдержку Эвотор по номеру горячей линии 8 (800) 700 40 85.