Кроксы - это обувь, которая вызывает множество споров и разногласий. Одни считают их удобными и практичными, другие - абсолютно неэстетичными. Но независимо от мнения, кроксы стали неотъемлемой частью гардероба многих людей по всему миру. (Вспомните, в каких тапочках вы в последний раз видели вашего стоматолога? )Но как возникли эти знаменитые пластиковые шлепанцы и почему они стали так популярны?
История кроксов началась в 2002 году, когда американский предприниматель Скотт Сеаманс вместе с дизайнерами Джорджем Боедеке и Линдси Дженкинс создали компанию Crocs, Inc. Идея заключалась в том, чтобы разработать обувь, которая была бы удобной для ношения во время путешествий на яхте. Они хотели создать легкую, водонепроницаемую обувь с антискользящей подошвой, которая была бы удобной для ношения на палубе.
Первые кроксы были изготовлены из материала под названием Croslite, который был разработан специально для этой обуви. Этот материал обладает свойствами амортизации, водонепроницаемости и антискольжения, что делает его идеальным для создания комфортной обуви.
Сначала кроксы были представлены как удобная обувь для активного отдыха и путешествий. Но вскоре они стали популярными не только среди любителей яхтинга, но и среди обычных людей. Простота дизайна, удобство и практичность кроксов привлекли внимание широкой аудитории.
Вскоре кроксы начали появляться на ногах знаменитостей, что сделало их еще более популярными. Они были замечены на ногах таких звезд, как Мэри-Кейт Олсен, Джастин Бибер, Джордж Клуни и многих других. Это привлекло внимание молодежи, которая начала носить кроксы как модный аксессуар.
Сейчас кроксы можно увидеть повсюду - на улицах городов, в парках, на пляжах. Они стали неотъемлемой частью летнего гардероба многих людей. К тому же компания Crocs выпускает разнообразные модели кроксов - от классических шлепанцев до босоножек и кед.
Одной из причин популярности кроксов является их универсальность. Они подходят для повседневной носки, для отдыха на природе, для походов по городу. К тому же они легко моются, быстро сохнут и не требуют особого ухода. Также одной из фишек кроксов является то, что их можно декорировать с помощью джибитсов-ярких значков, которые прикрепляются к отверстиям в обуви. С помощью этих шармов каждый обладатель кроксов сможет сделать свою пару индивидуальной. Интересный факт, их придумала американская домохозяйка Шери Шмельцер, во время игры со своим ребенком, она решила развеселить его, прикрепив к обуви различные украшения. Идея понравилась основателям Crocs, и вскоре права на ее использование выкупили у Шери за 10 миллионов долларов.
Существует несколько причин, по которым некоторые люди не любят кроксы. Во-первых, многие считают их некрасивыми из-за своего пластикового внешнего вида. Некоторые также считают, что кроксы не подходят для носки в общественных местах из-за своего специфического вида. Кроме того, у некоторых людей могут быть проблемы с комфортом при ношении кроксов из-за материала, из которого они изготовлены. Наконец, некоторые люди просто предпочитают не следовать модным тенденциям и выбирают для себя более традиционные виды обуви.
Из самых интересных коллабораций Crocs можно выделить: Minecraft кроксы с дополнительными джибитсами в виде блоков и монстров из игры. А из последних новинок - кроксы в виде ковбойских казаков. Заигрывание производителей кроксов с разными формами и эксперименты с материалами наталкивают на мысль, что обувь стремится стать всесезонной.
В 2020 году компания Crocs заработала более 1.4 миллиарда долларов. Этот успех связан не только с уникальным продуктом, ключевым фактором успеха является также умение адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям. Crocs - яркий пример того, как можно создать успешный бизнес, основанный на инновациях и понимании потребностей рынка.
Виктория Бэкхем, дизайнер и экс "Спайс гел" категорически против агли-шуз. От нее кроксам тоже досталось. Но как ни крути, сегодня кроксы носят люди всех возрастов и социальных групп. Они стали своего рода универсальной демократичной обувью. Согласны? Пишите в комментариях!
Еще больше новостей в канале: https://t.me/fashionidentity
Вот еще одна коллаборация от "резиновых тапочек" https://dzen.ru/media/fashionidentity/kiberpank-ot-crocs-i-kitaiskogo-brenda-feng-chen-wang-pishut-chto-za-64e36d96e67df06f94306aa2