Ранее команда «ОРД-А» публиковала несколько постов на тему социальной рекламы, где раскрывала данный вопрос по актуальной на тот момент информации. Найти их можно здесь:
➡️ https://vk.com/ord_a_ru?w=wall-213263552_220, https://t.me/ord_a_reklama/143,
➡️ https://vk.com/ord_a_ru?w=wall-213263552_283, https://t.me/ord_a_reklama/189
Теперь же ФАС в официальном руководстве дала разъяснение, на которое в дальнейшем и будет ориентироваться рынок интернет-рекламы. Мы выделили главные моменты:
‼️ Согласно Закону «О рекламе», социальная реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Получается, что законодательство разграничивает информацию, предназначенную для неопределенного круга лиц, и выделяет рекламу и социальную рекламу. Последняя не преследует коммерческих целей и не формирует интереса к товару для его продвижения на рынке. Основная цель социальной рекламы – донести до людей информацию, направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
🎯 Поскольку социальная реклама не является рекламой, на нее не распространяются как общие, так и специальные требования, предъявляемые к рекламе Законом «О рекламе».
Команда «ОРД-А» продолжает следить за событиями и обновлениями в мире интернет-рекламы. Оставайтесь с нами!