Практически для любой сферы сейчас необходимы соц.сети. Создаете вы собственный блог или пишите контент для крупной компании, везде необходима стратегия продвижения товара или услуги. Мы решили поделиться с вами, каким должен быть контент, чтобы привлечь и удержать аудиторию.
5 главных рекомендаций
1. Конечно же, определите ЦА!
Если вы начинаете с нуля, то важно сначала обозначить:
- Кто ваша целевая аудитория?
- Что они ищут?
- Какие у них интересы и потребности?
Эти знания помогут вам создать контент, который будет интересен вашим подписчикам и привлекать на канал новых людей.
2. Пишите БОЛЬШЕ о ваших услуге/товаре
Удивительно, но большинство каналов так увлекаются погоней за пользой постов, что совсем забывают о продажах. Очень важно напоминать, что вы продаете и зачем вашему подписчику это нужно. Не забывайте писать о преимуществах вашей услуги. Конечно, хорошо, когда подписчики заходят на ваш канал, потому что ждут ответ на свой запрос. Но совсем не хорошо, когда они забирают то, что им нужно и уходят, не приобретя товар. Не надо так.
Вы можете добавлять лайв-контент, но в своей сфере, с привязкой к тому, что продаете. Если это услуги по ведению мероприятий, покажите интересное закулисье или как проходит само мероприятие. Или как вы на текучке решаете задачи с коллегами. Но не переходите грань, вряд ли вашей аудитории будет интересно, что вы приготовили сегодня на обед.
3. Подготовьтесь к запуску канала
Если вы только создали канал и там ноль публикаций, подготовьте заранее около 5 постов. Первый должен быть приветственный, где вы объясните, о чем вы будете писать. Его лучше закрепить, чтобы новые подписчики могли к нему возвращаться. Далее необходимо заполнить канал постами, в которых будет раскрываться смысл ваших услуги/товара. Представьте, что вы сами сторонний наблюдатель и зашли на этот канал. Понятно ли вам что-нибудь из того, что вы выложили?
4. Рекламируйте себя в других каналах
Далее идем за рекламой. И брать ее нужно у каналов с похожей тематикой (тут внимание: похожей, но не точно такой же). То есть вы отталкиваетесь от вашей ЦА. Если вы рассказываете про ретро-автомобили, то не нужно идти в большой паблик про ретро-автомобили. Лучше выбрать канал для водителей.
Для этого вы можете воспользоваться разными агрегаторами, вроде Tg Stat.
5. Собирайте отзывы и кейсы
И финальное, для чего вы это и читаете. В продажах до сих пор хорошо используются собственные кейсы или отзывы покупателей. Тут в зависимости от того, что вы продаете. Если это ваши услуги, то опишите, какую задачу вы ставили перед собой, каким образом ее решали и каков был итоговый результат. Таким образом, ваша аудитория будет в состоянии увидеть конкретный случай или очень похожую ситуацию. Это поможет им принять решение о покупке.
То же касается и отзывов, не стесняйтесь просить обратную связь. Довольный покупатель уже сам по себе является отличным инфоповодом для вашего канала.
Если этих советов вам показалось мало, и хочется больше разбираться в том, как руководить каналами и писать продающий контент, мы ждем вас на наших курсах по журналистике.