Найти в Дзене
Евгений Шельмин

Пророческая обложка The Economist вызвала волну негодований

Все уже видели?

Все видели?

Каждый год авторитетное издание выдает свое очередное видение и пророчество. На этот раз оно продиктовано буквально той повесткой которая прошла вчера и позавчера. Я про Байдена и Си, которые смотрят в разные стороны.

Видимо, на это навеяло данное событие:

-2

Там же видно у Си автомобиль - Байден удивился, что их производят в Китае. Почему не рикиши???? :)

Видно, что 24 год представлен как год развития искусственного интеллекта, а справа график падения акций...

Выше - интересней.

Зе и Путин смотря друг на друга через песочные часы выборов.

С одной стороны - Зе выборы не объявляет и это его единственный шанс удержаться у власти. С другой - это просто показывает, что в России выборы будут. Но посмотрите выше - над Зе - девушка (не ясно о чем это!), а вот над Владимиром Владимировичем - явно Трамп!

То есть получается, что песочные часы это призма времени и выборов, особенно в разрезе того, что над Зе - ракеты, а над Путиным - голубь мира!

Время - сейчас это истощение. Неиссякаемый ресурс в глобальном понимании означает, что для каждого в отдельности время все-таки уходит.

Волна негодований, кстати, связана с тем, что Зе и Путин смотрят друг на друга. Как так? Неужели дело к переговорам?

Олег Царев написал свое мнение о пророчестве известного журнала:

мне кажется, что обложка — это просто обложка, удачный маркетинговый ход. Весь мир знает о Ротшильдах и без устали строит конспирологические теории, и много лет подряд The Economist этим пользуется, выпуская на рубеже годов утрированно загадочные обложки, которые якобы транслируют зашифрованные послания миру. Людям просто очень нравятся ребусы, и талантливые дизайнеры издания исправно их выдают.

А что об этом думаете вы?