Найти тему

«Трактор так плавно не работал, когда мы его только взяли»,

– слова клиента после первого проката движка.

Но обо всем по порядку.

К нам обратился региональный оператор по вывозу мусора в Элисте, сломался двигатель на бульдозере, необходимо выполнить капитальный ремонт за неделю.

Нашим мастерам такой заказ по силе, берем!

Мы понимали, что сроки нарушать никак нельзя. Иначе оператор не досчитается одной единицы техники, и весь график может сдвинуться. 

Что мы увидели на дефектовке: вода разъела внутреннюю часть охлаждающей рубашки, соединения, посадочные места под гильзы. Пришлось восстанавливать примерно всё. 

Наши партнеры смогли оперативно сделать посадочные места, а это очень тонкая работа. Благодарим коллег!

Также мы прошлись по всей «начинке», собрали двигатель и сделали пробный запуск. При увеличении оборотов показания давали сбой, двигатель работает не в полную мощь. Значит, ищем причину.

Подозреваем, что нарушена герметичность прокладки ГБЦ и между цилиндрами. Мы заново снимали ГБЦ, делали протяжку и заново собирали движок…

Сколько усилий, вне рабочих часов и нервов было потрачено, а сколько добрых слов было сказано… Но все останется только в стенах нашего ремцеха.

В итоге, причиной всему было недостаточное соединение патрубков на ТНВД.

Кто-то скажет: «Очевидно же.»

Нет, друзья, не очевидно. 

Мастера работали под моральным давлением сроков, обязанностей и ответственности. А это очень непросто! Но ребята справились. 

И через неделю мы услышали отзыв клиента, который и есть главной оценкой наших стараний. Поэтому он и стоит в заголовке.