Найти тему
Darkside.ru

Джин Симмонс считает, что Пол Стэнли недооценён как гитарист

Джин Симмонс заявил, что его коллега по группе KISS Пол Стэнли не получает достаточного признания как гитарист.

Сам Пол недавно отметил, что он на собственном опыте убедился в недооценке его таланта со стороны признанных авторитетов индустрии:

«У меня дома бывали известные гитаристы, и неизбежно мы начинали играть, и я помню, как некоторые из них говорили: "Ух ты, ты действительно умеешь играть!" То, что мы делаем вживую, иногда ослепляет, а мои способности остаются в тени».

В свою очередь Джин не жалеет слов, когда речь заходит о комплиментах в адрес его давнего коллеги по группе. В интервью, опубликованном в новом печатном издании Guitar World, Джин сказал:

«Когда мы только создали группу в 1972 году, было ощущение, что Пол и Эйс [Фрейли] будут дополнять друг друга и стараться не играть в одном диапазоне аккордов. В результате мы получили бы мощный гитарный звук с различными вариантами исполнения одного и того же аккорда. Но очевидно, что многое из этого исходило от Пола, которому не оказывают того уважения и признания, которого он заслуживает.

Пол всегда был не только ритм-гитаристом. Он также был довольно хорош в соло-партиях. Пол исполняет партии соло-гитары в песне "A World Without Heroes" и исполняет гармонию в соло "Detroit Rock City".

Это Пол играет в начале песни "C'mon & Love Me", и именно Пол придумал аккордовое вступление в моей песне "Deuce". Без этих аккордов, открывающих песню, она не имела бы того же эффекта.

"Deuce" без вступительных аккордов Пола более плоская. Музыкальный опыт Пола охватывает английские группы 1960-х и 1970-х годов, в частности Led Zeppelin и Byrds. Но очевидно, что своей игрой на соло-гитаре он во многом обязан Джимми Пейджу и его подходу к построению соло. Вибрато Пола, когда он исполняет бенды, почему-то не замечают. Но любой хороший гитарист скажет вам, что его вибрато сладкое, как мёд».

Сам Пол Стэнли недавно объяснил, что именно привлекло его в ритм-гитаре:

«Я увидел такие группы, как The Who и Humble Pie, и они вдохновили меня. Это были гитарные группы, с которыми приходилось считаться. Но именно ритм-гитара, когда она была исполнена должным образом, — это не критика в адрес того, кто не был соло-гитаристом, а работа человека, которому нравится идея овладеть этим специфическим навыком.

Некоторым соло-гитаристам не хватает умственных способностей, чтобы стать профессионалами. Если вы попросите их взять на себя ритм, они просто не смогут этого сделать. Как будто они научились бегать раньше, чем ходить [смеётся]».