Риелторы часто сталкиваются с трудностями в компаниях. Высокая конкуренция, мало клиентов и сделок — все это ограничивает доход тех, кто работает в агентстве. Кроме того, руководство АН зачастую препятствует реализации новых идей и развитию сотрудников.
В такой ситуации находилась и Олеся Девяткова из маленького города Березники в Пермском крае.
В поисках большего дохода и возможностей развития, она устроилась в агентство недвижимости, где обещали зарплату от 100 тыс. рублей в месяц.
Но в ее городе цены на квартиры были низкими, конкуренция за клиентов — высокая, а лучшие объекты отдавали только опытным риелторам. Вдобавок в АН учили работать по-старинке — с помощью холодных звонков и расклейки объявлений.
Поэтому за 3 месяца работы Олесе удалось заключить только 3 сделки. При этом на начальных этапах комиссия агентству была 70%. В итоге ее заработок составил всего 12 тыс. рублей в месяц.
Однако она не сдавалась и решила найти обучение в интернете, чтобы эффективнее привлекать клиентов с помощью маркетинга. В результате она вступила на программу ProRealtor, где риелторов учили работать по-новому.
Олеся начала привлекать клиентов через соцсети, сайты, научилась настраивать таргет в поисковиках и начала проводить сделки с новым типом клиентов. И почти сразу получила результат.
За 3 месяца она увеличила свой доход до 300 тыс. рублей. Но ей все еще приходилось отдавать половину комиссий агентству.
Кроме того, Олесю не устраивали устаревшие методы продвижения, которым ей приходилось заниматься в агентстве. Основным источником клиентов среди коллег оставались холодные звонки и расклейка объявлений по столбам.
Поэтому она предложила внедрить новые стратегии, которым она научилась в моей Академии. Предложив руководству работать с инвесторами в недвижимость, Олеся столкнулась с непониманием. Вместо поддержки ей сказали передать базу инвест-объектов и продолжать делиться с агентством комиссиями.
Такие условия ее не устроили и она ушла в частный брокеридж.
Почему Олеся выбрала работу с инвесторами?
- Сделки проходят быстрее: инвесторы рассматривают покупку недвижимости как источник потенциального дохода, поэтому планировка, ремонт и соседи для них не важны.
- Инвесторы регулярно приобретают и перепродают недвижимость, из-за чего они становятся постоянными клиентами для риелторов.
- Они готовы выплачивать высокие комиссии за успешные сделки.
- Комиссию можно получить как при покупке, так и при продаже объекта.
Теперь 40% сделок Олеси проходят именно инвесторами. Это позволило ей увеличить средний размер комиссии с 25 тыс. до 500 тыс. рублей, а также увеличить количество самих сделок и повысить лояльность клиентов.
Вот что советует Олеся, чтобы достичь такого же уровня:
1. Правильное окружение
Найдите людей, достигших тех высот, которых вы хотите достичь. Это не только вдохновляющий пример, но и ценная опора в моменты трудностей. Опытный наставник поможет сформулировать правильные вопросы, поставить цели и даст работающий совет.
2. Определите свою целевую аудиторию.
Не нужно пытаться продавать все и всем. Для успешных сделок критически важно понимать потребности и ожидания своих клиентов.
3. Интервью с инвесторами
Интервью — это сильный инструмент. За 2,5 месяца Олеся провела 41 интервью, что дало ей ценные знания и опыт. А также понимание — чего хотят ее клиенты.
4. Упаковка услуг инвест-брокера
Покажите клиенту, чем вы сможете ему помочь и почему он должен выбрать именно вас. Используйте боли, страхи и желания своих клиентов, выявленные на интервью.
5. Внедрите реферальную систему
Ваши клиенты и знакомые — самый эффективный рекламный канал. Те, кто уже сотрудничал с вами и достиг результатов, могут привести вам новых клиентов. И помните, среди ваших знакомых тоже есть потенциальные клиенты. Сообщите им о своей реферальной системе и не забудьте отблагодарить за помощь.
6. Регулярно изучайте объекты своего города
Если в вашем городе нет подходящих предложений — расширьте географию поиска. Возможно, вас ждут новые перспективы в других регионах. Там, где жила Олеся не было новостроек. Но выход на рынок другого города открыл возможности повысить доход. И не обязательно даже жить там — достаточно просто найти риелтора, готового сотрудничать.
7. Работать с базами инвест-объектов
В моем сообществе мы собрали базу из более чем 300 ликвидных объектов в 60 городах России и 5 странах. В базе можно найти то, что подойдет вашему клиенту, а не звонить по фейковым объявлениям с Авито.
8. Рассказывайте о своих объектах
Презентуйте объекты не только потенциальным клиентам, но и риелторам. Возможно среди клиентов ваших коллег уже есть спрос на подобный объект — все останутся в плюсе. Совместные сделки помогут расширить вашу клиентскую базу и поднять вашу репутацию в профессиональном сообществе. А также — заработать там, где в одиночку не получается.
Каждый из нас находится в поисках лучшей жизни. Кто-то работает за 60 тыс. рублей в месяц и боится сменить работу, дабы не потерять стабильность. А другой рискует и исполняет свои мечты.
Сейчас Олеся путешествует по миру, зарабатывает от 500 тыс. рублей, живет и работает в свое удовольствие. За последние 2 года работы в недвижимости она увеличила свой капитал в недвижимости до 40 млн рублей и не планирует на этом останавливаться.
Хотите узнать, какие шаги нужно сделать вам, чтобы повторить такой результат?
Тогда записывайтесь на бесплатный разбор риелтора. Эксперты моей Академии помогу разобрать вашу ситуацию и дадут инструкцию по росту дохода.
Кому подойдет разбор:
— частным риелторам
— руководителям агентства недвижимости
— всем тем, кто хочет развиваться в недвижимости и зарабатывать на этом от 300 тыс. рублей в месяц
Записывайтесь на разбор по ссылке, это бесплатно и ни к чему вас не обяжет:
👉Записаться на разбор