На работе мне как-то сказали, что я страшна в гневе. И всех их спасает только то, что по настоящему скверное настроение у меня бывает редко. Серьезно? Кто бы мог подумать. Да я сама невинность! Видели бы они как страшен в гневе Сашка. Но по настоящему страшен в такие моменты кот. Из нас троих пальма первенства у него.
Вот например вчера. Я полезла на балкон за чем-то крайне необходимым. Сашка в это время удерживал кота.
-Урур ур рур!! - скандалил кот. У меня не хватит воображения, чтобы этими двумя буквами передать весь спектр кошачьих эмоций. Тут тебе и негодование, и сокрушение о невозможном, и праведный гнев на этих бесполезных кожаных, и истерика в попытке достичь недосягаемого. В общем, Скизи был страшно недоволен тем, что его не пустили на балкон. В ход шли не только вопли. Он извивался всем телом, размахивал лапами и применял хвост как орудие массового поражения.
-Скизи, блин! Хватит! -возмущался Сашка, пытаясь удержать шилопопа на руках. -Юля! Или выходи, или я тебя там запру! Он вырывается на свободу!
-Сейчас, сейчас! - я потянулась, выудила нужную коробку и вытащила ее на верх. -Нашла!
Я выставила коробку на порог и это, конечно, стало последней каплей. Кот извернулся, вырвался из мужниных рук, свалился на пол и бросился ко мне. Я, конечно, успела запрыгнуть в комнату и закрыть дверь.
-Уррру ууу!- завопил Мазонкин.
В страшном негодовании кот сунул в коробку нос.
-Да подожди ты. - я оттолкнула его, и сняла крышку. Я искала заначку с шапками. Я точно помнила, что у меня где-то там был еще один пакетик с шапкой и перчатками. -Нашла!
Я радостно выдернула из коробки пакет. И вместе с пакетом оттуда выпал огромный шершень. Он был размером с мой мизинец. У него была огромная пухлая попка, большие крылья и жало. Однозначно, я видела жало! Шершень, конечно, не шевелился. Но шмякнулся он аккурат перед носом Скизи Мазонкина.
-Уррр ррруу! - Скизи издал страшный боевой клич.
Он подпрыгнул на всех четырех лапах. Одной наступил на упитанную "шершневую" попку, оскалился и с утробным рыком тут же отгрыз тому голову. Потом подкинул полосатый попец вверх, перехватил его в полете, запихнул в пасть и в два прикуса схарчил. За полсекунды от шершня осталось одно крылышко, и кажется, лапка.
Мы с Сашкой переглянулись.
-Урурур рру ур. -значительно спокойнее сообщил кот. Заглянул в коробку, не увидел там больше ни единого потенциального источника протеина, и безразлично отпихнул ее задней лапой. Облаял меня, наступил на Сашку, и удалился к фонтану, чтобы попытаться затопить соседей.
В общем-то, спать было ложиться страшно. Во всяком случае, если на этом канале завтра не появится нового рассказа, знайте, мохнатый уже выел мою печень и дожевывает Сашкину ногу... Уф.