Найти тему
1,7K подписчиков

Книга вторая. Серия "Крикун" Название "Алхимик". Попаданец-землянин в тело молодого Крикуна. Выживание в новом мире. Прода 58.

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-krikun-nazvanie-otverjennyi-popadaneczemlianin-v-telo-molodogo-krikuna-vyjivanie-v-novom-mire-654483f663bb9636ca208b73

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-krikun-nazvanie-alhimik-popadaneczemlianin-v-telo-molodogo-krikuna-vyjivanie-v-novom-mire-654f116d1a3e6f072acfadf2

Тот вышел, а я присел, скинув лямки рюкзака, и открыв горловину, стал быстро убирать внутрь всё ценное, закон трофея. У обоих были наручные часы, у одно с металлическим браслетом жёлтого цвета. Потом по карманам. Я с ностальгией изучил банкноты, что были со множеством нулей. В карманах молодчиков нашёл порядка семисот тысяч рублей разным номиналом. Для сегодняшних цен вполне солидная сумма. Ну и мелочёвку разную. К своему удивлению за ремнём того молодчика, у которого были ключи от машины, я обнаружил потёртый «Наган», на дарственной табличке которого было написано, что его задарили заслуженному чекисту. Понятно, внучок пошёл по стопам деда. Помнится, в чекисты шли и бандиты, чтобы законно грабить. Не все, но таких хватало. А то что внучок, это точно, фамилии совпадали, по документам видел. В общим, вычистил их, только документы оставил. А вот на машину забрал, тот сам по доверенности ездил. Я успел закончить и закинув лямки вещмешка на левое плечо, проследовал за Игорем Соломоновичем в небольшой кабинет.

- Спасибо. Такие борзые бывают могут натворить дел. Пономарь их потом отыщет, но мне что с того, убытки уже есть. Малолетние шакалы почуяли кровь, и вот резвятся, зубы прорезались.

Я на это только хмыкнул, устроившись на стуле, рядом с рабочим столом хозяина. Тот начал выяснять по моим навыкам, ответил я так, пусть даст инструменты, неработающую аппаратуру и увидит результат. То, что я не в Дом Быта пришёл, где свои мастера, а к нему, был свой мотив. Наверняка приходила аппаратура с завода повреждённой или не работающей, брак, если не отправил назад поставщикам, я постараюсь вернуть ту в строй. Для меня всё это примитивная техника и с ремонтом я не думаю, что возникнут проблемы. В общем, мы договорились, что ремонтировать есть, но инструменты с меня, у того не было. Зато пообещал помочь с паспортом, у него есть знакомые в городе. Уточнив по правам, желательно на три категории, мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, и узнал, что и тут проблем у него нет, но нужны деньги. Будут деньги - будут документы, и всё законно. На это мы закончили, договорились. Пообещал приступить к работе через пару дней, мол, нужно инструментом обзавестись, да и отойти от камеры.

Тут как раз и вошли в кабинет двое, парни крепкие, в кожанках и спортивной форме, видимо униформа, но боксёры точно, один прогудел хриплым басом:

- Где там салаги?

- В подсобке, - тут же отозвался Игорь Соломонович, вставая.

Я тоже встал, разворачиваясь, наткнувшись на изучающие взгляды, а когда достал из кармана «Наган», продемонстрировав им, напряглись оба.

- Это у молокососов было. Оружие детям не игрушка. Забирайте, мне без надобности.

Достав из другого кармана платок, кстати, тоже с бандитов, чистый, я протёр пальчики, и положил оружие на стол, держа его платком. Второй из братков, по сигналу первого, тот головой мотнул, подошёл и взял револьвер, быстро прокрутив барабан.

- Заряженный.

- Ты ещё кто? - спросил первый.

- Наум. Проездом в городе, так что расслабься.

- Это ты положил салаг? Спецназ? Десантура?

- Артиллерийская разведка.

- Тоже круто. Ну бывай.

Я покинул кабинет следом за братками, которых вёл хозяин магазина. Мы с ним уже договорились, поэтому пока тот рэкетиров передавал конкурирующей фирме, я вышел на улицу, открыл дверь «копейки», она даже не заперта была, и устроившись за рулём, вставил ключ в замок зажигания, сразу же повернув, выжав сцепление. Ещё горячий мотор схватился почти мгновенно, так что включив первую скорость я отъехал от тротуара, мигая поворотником, у магазина осталась стоять зелёная «девятка» с пустым салоном, видимо братков Пономаря, и покатил в сторону киоска «Союзпечать». Да он тут же, метров сто проехать, но машину я припарковал за ближайшим поворотом, чтобы от магазина её не видели. Саму машину я собирался продать на разбор, и мнение хозяев мне было безразлично. Я им даже скорее благодарен за такой подарок. Машину я запер, потому как оставил вещмешок внутри, куда также нож переложил из-за голенища. Подойдя к киоску, я купил две местные газеты на которых были объявления, и несколько жетонов для телефона. А ведь я проживал в эти времена в первой жизни, но таксофонами особо не пользовался, поэтому слабо помнил, как их использовать. Вроде телефонные карты были, а тут мне жетоны выдали. Один жетон – полминуты. Закинув в машину газеты, я направился на рынок, где приобрёл ношенную одежду у нескольких владельцев. Один комплект: брюки, рубашку, кепку, старую куртку и ботинки. И недорого было. Тут приметил местную братву, что дань собирала, отметив мысленно, что могут пригодится.

Переоделся я в закутке у одного из торговцев, кепку на глаза, форму и сапоги убрал в старую сумку, что продал за копейки этот же торговец, и направился искать то, что мне нужно. Тут снова братва на глаза попалась. Отозвал одного братка и часы ему трофейные подарил, те что под золото. За информацию. Уточнил кто тачки палёные на разбор берёт, и вопросов не задает. И от кого представится, чтобы не кинули и цену нормальную дали. Тот подумав, назвал адрес гаражей, это где-то на окраине, и имя владельца гаража. Тот мелким ремонтом там занимается, ну и на разбор берёт. Неофициально. Также назвал своё имя. Мол, они друг друга знают. Покинув рынок, я устроился в машине, открыв окна, а то душно, и стал выискивать квартиры на сдачу, были такие. Мне именно квартира нужна, с душем и кухней. После клетки хоть какие-то удобства желал. Таксофон рядом был, на углу. Сперва не разобрался как платить, хороша памятка была приклеена с лицевой стороны аппарата, справился и сделал несколько звонков. Мне понравилась квартира рядом с рынком, я заехал туда, на машине меньше минуты, пешком бы пять шёл, квартира однокомнатная, панельная, пятиэтажного дома. Ремонта давно не было, но всё работает. Хозяйка в соседнем доме жила, открыла дверь и всё показала. Договорились что буду жить две недели, запросила она аж семьдесят тысяч. Я без слов оплатил. Видно, что хозяйка из нуждающихся. Пожилая уже, уморённая невзгодами женщина, но не утратившая своей стати и осанки. Документами та интересовалась, показал справку из милиции, мол, получаю гражданство, из беженцев я. После этого получил ключи, и хозяйка ушла. Сам я стал из машины носить вещи наверх, потом обыскал машину, и под передним пассажирским сиденьем внезапно нашёл обрез горизонтального ружья двенадцатого калибра. Заряженный. Рядом самодельный патронташ с восьмью патронами. Прибрал. Какие однако вооружённые салаги пошли. Потом запасное колесо забрал, инструменты и всё ценное в машине. Даже чехлы, они почти новыми были. Продам местным автовладельцам. После чего запер квартиру, к слову, форму свою замочил в ванне, налив воды, и засыпав стиральный порошок. Его немного, он от хозяйки остался. Только после этого я покатил к нужным гаражам. Знать бы ещё где они.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-krikun-nazvanie-alhimik-popadaneczemlianin-v-telo-molodogo-krikuna-vyjivanie-v-novom-mire-proda-59-6556f232173bd245519ab7b9