Найти тему
Владимир Поселягин

Книга вторая. Серия "Крикун" Название "Алхимик". Попаданец-землянин в тело молодого Крикуна. Выживание в новом мире. Прода 59.

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-krikun-nazvanie-otverjennyi-popadaneczemlianin-v-telo-molodogo-krikuna-vyjivanie-v-novom-mire-654483f663bb9636ca208b73

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-krikun-nazvanie-alhimik-popadaneczemlianin-v-telo-molodogo-krikuna-vyjivanie-v-novom-mire-654f116d1a3e6f072acfadf2

Всего дважды пришлось уточнять дорогу. Так и докатил до места. Въехав на территорию гаражей, деревянные постройки, я снял номера с машины, заранее приготовил для этого отвёртку, и спрятал в крапиве на подъезде. Гараж открыт был, над ямой стоял жёлтый «Москвич-412», на окрик вышел крепкий парень, чуть ниже меня ростом. Сам я надвинул кепку на глаза, и спросил:

- Ты Михаил?

- Ну я. Ты ещё кто?

- Я от Коляна с Северной. Он сказал к тебе тачку можно на разбор отогнать. Документов нет. Потерялись.

- Глянем, - буркнул тот.

Крикнув помощника, что под «москвичом» возился, как я понял, те ходовую делали, подняв зад машины, и в четыре глаза осмотрели машину. Да там и так про неё всё ясно было. После этого был недолгий спор, и машину забрали за миллион шестьсот пятьдесят тысяч рублей. Так себе цена. Вполне новую «шестёрка» как я слышал, можно за восемь миллионов купить. Это если повезёт. Деньги в карман, ключи от машины уже у нового владельца, саму «копейку» помощник куда-то отогнал, видимо с отстойник, пальчики в салоне я уже свои протёр, нет их там, так что дойдя до места где номера спрятал, забрал отвёртку, а номера закинул в кучи мусора. Пофиг на них. Вот с возвращением пришлось побегать. Рейсовые автобусы ходили редко и не регулярно, а у меня ещё и с пересадкой. Сердобольные бабульку объяснили, как ехать. Тачку останавливать я не хотел. Так и доехал. Почти час на обратную дорогу ушло. Деньги в тайник к ружью, на балкон, третий этаж всё же, застеклён, а сам отстирав форму и повесив её сушится на балконе, наконец забрался сам ванную, отмывшись. Полчаса лежал, отмокал. Думаете это всё? Нет, когда я возвращался, купил припасов, холодильник работал, так что начал жарить яичницу с колбасой. Ох как давно хотел это блюдо. Время уже вечернее по сути, хотя тут уже полярная ночь идёт, как мне объяснили, я надел кирзачи и ту одежду, в которой машину продавал. Это последнее дело, после него я от одежды избавлюсь. А пока покинув квартиру, прихватив вещмешок, я направился к автобусной остановке, а там покатил к выезду из города. А мне нужен местный аэропорт. Там стояли вертолёты лесной охраны. Точно не знаю сколько, вот и выясню. Топать пешком к месту, где я оставил технику и оружие космической цивилизации, я не хотел, а на вертолёте без проблем, главное, чтобы топлива хватило. Я купил карту в книжном магазине, прикинул где аэродром десантников и как меня до него доставляли, и по маршруту, для навигатора решение плёвое, я нашёл речку. Вроде она. Вот только от Норильска до неё все триста километров. В общем, топлива хватит туда и обратно.

Ночь как по заказу тёмная, я перебрался через ограду и стал изучать стоянку винтокрылых машин. Четыре вертолёта тут было, и только один, «Ми-2» был с полными топливными баками, готовый к немедленному вылету. Угнать вертолёт на самом деле не такое и простое дело, для начала, рукояток на дверях не было, к тому же пока запускаю двигатель, пока прогреваю, сюда успеет набежать народу и меня достанут из кабины. Значит, нужно сделать так, чтобы не помешали. Оставив вещмешок у вертолёта, я пробежался до ангара, там на лицо маску, да обычный большой платок, и вырубил дежурных, заодно и ключ нашёл. К вышке, где принимают гражданские самолёты, не ходил. Осмотрел все помещения в ангаре, больше не обнаружил людей и вернувшись вертолёту, открыл его, не спеша провёл все подготовительные мероприятия для запуска систем. Больше по логике, я раньше эту машину не видел, работал подсвечивая фонариком. Вот его на рынке с одёжей купил. «Жучок». Дальше сидел в кабине, и когда на посадку пошёл турбовинтовой пассажирский самолёт, запустил двигатель и стал терпеливо ждать пока винты раскрутятся и движок прогреется. После чего поднял машину и опустив нос, набирая скорость, полетел прочь, под тревогу на аэродроме. Заметили всё-таки? А я заходил на аэровокзал, смотрел время прилёта ночного рейса из Екатеринбурга, вот тот и дал нужный шум, под который я и прогрел двигатель.

Честно сказать, лететь по карте из магазина, было бы сложно, но в кабине я нашёл планшетку и тот район что мне нужен там был. В темноте ориентироваться также сложно, поэтому я использовал повороты рек для ориентирования. На тридцать километров промахнулся, но минут двадцать поисков и вот он берег реки, топляк и пятно от костра. Прожектор хорошо освещал их. Покрутившись, рядом вроде никого, я пошёл на посадку. Место удобное одно, там где «восьмёрка» садилась, там и посадил свою машину. Дальше и описывать нечего, не стал глушить двигатель, добежал до берега, разделся и стал нырять. Тяжёлый узел, но всё же нашёл и поднял, дальше слил воду, выжал одеяло, и отнёс явно полегчавший узел к вертолёту. После этого не стал медлить и направился обратно, всё также стелясь над землёй. Может локаторы военных меня и засекали, но я не заметил поисков. А то что тревогу подняли, я в курсе, слышал переговоры, пока на другую волну не ушли. Что дальше рассказывать? Посадку совершил на окраине города, бросив вертолёт с пустыми баками, кабину не протирал, я всё делал в перчатках, узел за спину, и дальше путая следы, даже от собак, обувь вскоре сменил на ботинки от комбеза космолётчика, так и добрался до квартиры. Причём искали, милиция кварталы прочёсывала, какие-то военные были, но я уже зашёл в квартиру, не включая свет быстро помылся в душе, помыл кирзачи, и вскоре вырубился на койке в зале. Это был диван-раскладушка.

Проснулся я ближе к обеду. Там та же яичница, в этот раз сделал омлет, после чего собрался, не забыл ту одежду, в которой на дело ходил, выкину по пути, сам солдатскую форму натянул, та подсохла, справку не забыл, и направился на рынок. Нужно инструменты прикупить. Подработать у Игоря Соломоновича я не передумал. Тем более тот пообещал с паспортом вопрос решить и водительским удостоверением. Одежду я так и не выкинул, а банально продал на рынке. Деньги небольшие, но килограмм солёного сала с чесноком купить смог на них. Дальше интересней. Найдя прилавки с неплохими дорогими товарами, приобрёл себе спортивную сумку, новую, новенькие джинсы, померил, мой размер, тёплую клетчатую рубаху, лёгкую куртку, всё фирма, кроссовки тёмно-синие. Пять пар носок и белья три комплекта. Всё в сумку ушло. После этого по рядам где электротовары и инструменты продают, прогулялся. Тут все покупки в солдатский сидор убирал, где раньше одежду носил, сам тоже в солдатском был, тут на одежду смотрят, так что удавалось торговлей цену сбить.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-krikun-nazvanie-alhimik-popadaneczemlianin-v-telo-molodogo-krikuna-vyjivanie-v-novom-mire-proda-60-6556f22eae02471a479c7fa4