Найти тему
Московская бытовуха

Приметы для курьера. Тут к бабке не ходи...

Очень часто в работе курьера случаются какие либо совпадения. Поначалу они кажутся случайными. Но чем дальше работаешь - тем больше убеждаешься в некой закономерности.

Вот именно так в народе и складываются приметы...

  • Самый простой пример - доставка в пятиэтажку. Тут к бабке не ходи! Первых этажей для курьера там не бывает! И даже не зная, какой будет дом на следующем адресе, но увидев в адресе пятый этаж - быстрее всего он и будет последним в этом доме. Ведь вопреки всем теориям вероятности, первый или второй этаж скорее попадется в современной высотке, чем в старой пятиэтажке!
  • Ещё одна примета - чем дальше от подъезда припарковался - тем меньше вероятность успешной доставки! К тому же шансы на провал увеличивает и вес заказа. Тут все прямо пропорционально - чем меньше вес, тем больше шансов успешно вручить заказ. Ну и наоборот...
  • Примета номер 3: если ни в комментарии, ни во время предварительного звонка клиент не упомянул про то, что на адресе будет шлагбаум - то это не значит что его там не будет! Но умалчивание об этом факте - явный признак того, что вам его точно не откроют! Просто это будет сюрпризом для курьера. Но никак не для заказчика. Заказчик, способный открыть проезд всегда о нём предупредит заранее, предложит позвонить по приезду или даст код пропуска для охраны. Конечно о шлагбауме упоминают и неспособные его открыть. Но те сразу ставят вас перед фактом: - Есть шлагбаум, но я вам его не открою! А почему? Да потому что не умею! И уметь не хочу!!!
-2
  • - Подойду через 5 минут. Подождите пожалуйста возле подъезда.. - очень нехорошая примета. Тут одновременно проявляются сразу два неприятных события: во первых, как показывает практика, клиент появляется только через 20-30 минут! А во вторых он к вам не подойдёт и не заберёт заказ у подъезда, как вы рассчитываете! Устав томиться в ожидании, через пол часа вы снова звоните заказчику. И что же мы слышим в ответ???: - А я уже дома, поднимайтесь...
-3
  • Пятая примета: Многие заказчики настоятельно требуют позвонить им за час до доставки. В этой просьбе нет ничего плохого и необычного. Это вполне нормальная просьба. Но! Есть нюанс. Такая просьба актуальна при одном адресе. Курьер ьегко сможет рассчитать и время загрузки у отправителя, и время пути к заказчику. Потому что при одном получателе, практически все зависит только от него. Но если на маршруте несколько адресов, то предугадать примерное время прибытия очень сложно. Обычно за час получается выполнить 4-5 доставок. И вот она, очередная примета: стоит только сообщить клиенту, что буду через час, как начинаются загвоздки. Кто-то просит подождать, кто-то не откроет шлагбаум, а кто-то будет неторопливо разглядывать, мерять или пересчитывать весь свой заказ.
Вот такие вот дела.

Спасибо за внимание