Найти в Дзене
ТРАНСМЕДИА

Кто может извлечь выгоду из наружной рекламы (ч.2)

Оглавление

Несмотря на активное развитие цифрового маркетинга, наружная реклама сохраняет свою эффективность. Напомним, что наружная реклама - это вид рекламы, размещаемой на открытых пространствах и объектах, таких как улицы, дороги, общественный транспорт и другие заметные места. Она включает в себя билборды, сити-форматы, транзитную рекламу (в автобусах, метро и т.д.) и другие виды.

Совсем недавно мы писали о том, кто может извлечь выгоду из наружной рекламы, упомянув про основные субъекты предпринимательства. В этот раз мы бы хотели сделать акцент на разных направлениях рынка.

Здравоохранение

  • Осведомление. Сфера здравоохранения может эффективно использовать наружную рекламу для привлечения внимания к вопросам здоровья, профилактики и важности регулярных медицинских осмотров.
  • Информирование. Наружная реклама помогает рассказать о доступных услугах, акциях и т.д..

Развлечения

  • Анонс. Эффективное использование наружной рекламы может помочь привлечь внимание к определенному мероприятию и вызвать интерес публики, создавая атмосферу ожидания. Часто бренды используют загадочные креативы только с датами выхода, которое вызывает любопытство общественности.
  • Таргетинг. Размещение наружной рекламы вблизи театров, концертных площадок гарантирует, что сообщение достигнет нужной аудитории.
  • Спонсоры. Организаторы мероприятий часто используют наружную рекламу для размещения логотипов спонсоров, подтверждая их поддержку и способствуя повышению узнаваемости бренда.

Образование

  • Приемные комиссии. Образовательные учреждения могут использовать наружную рекламу, говоря о преимуществах и утп.
  • Курсы. Наружная реклама поможет рассказать о курсах и тренингах за пределами диджитала, способствовать развитию онлайн образования.
  • Карьерные перспективы. Наружная реклама может подсветить важность образования и навыков для карьерного роста и личностного развития, акцентируя внимание на перспективах и преимуществах, которые могут быть достигнуты с помощью образования и постоянного обучения.

Недвижимость

  • Информирование. Использование ярких изображений и описание недвижимости в наружной рекламе могут привлечь потенциальных покупателей или инвесторов.
  • Стиль жизни. Реклама недвижимости в первую очередь продает стиль жизни, который могут получить потенциальные покупатели. Поэтому в креативах часто показаны удобства района и самого жк.

Заключение

Наружная реклама является универсальным и эффективным инструментом, который может быть использован как коммерческими, так и некоммерческими организациями. Она привлекает внимание аудитории, повышает узнаваемость бренда, предоставляет информацию и стимулирует к целевому действию.

Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте