Несмотря на активное развитие цифрового маркетинга, наружная реклама сохраняет свою эффективность. Напомним, что наружная реклама - это вид рекламы, размещаемой на открытых пространствах и объектах, таких как улицы, дороги, общественный транспорт и другие заметные места. Она включает в себя билборды, сити-форматы, транзитную рекламу (в автобусах, метро и т.д.) и другие виды.
Совсем недавно мы писали о том, кто может извлечь выгоду из наружной рекламы, упомянув про основные субъекты предпринимательства. В этот раз мы бы хотели сделать акцент на разных направлениях рынка.
Здравоохранение
- Осведомление. Сфера здравоохранения может эффективно использовать наружную рекламу для привлечения внимания к вопросам здоровья, профилактики и важности регулярных медицинских осмотров.
- Информирование. Наружная реклама помогает рассказать о доступных услугах, акциях и т.д..
Развлечения
- Анонс. Эффективное использование наружной рекламы может помочь привлечь внимание к определенному мероприятию и вызвать интерес публики, создавая атмосферу ожидания. Часто бренды используют загадочные креативы только с датами выхода, которое вызывает любопытство общественности.
- Таргетинг. Размещение наружной рекламы вблизи театров, концертных площадок гарантирует, что сообщение достигнет нужной аудитории.
- Спонсоры. Организаторы мероприятий часто используют наружную рекламу для размещения логотипов спонсоров, подтверждая их поддержку и способствуя повышению узнаваемости бренда.
Образование
- Приемные комиссии. Образовательные учреждения могут использовать наружную рекламу, говоря о преимуществах и утп.
- Курсы. Наружная реклама поможет рассказать о курсах и тренингах за пределами диджитала, способствовать развитию онлайн образования.
- Карьерные перспективы. Наружная реклама может подсветить важность образования и навыков для карьерного роста и личностного развития, акцентируя внимание на перспективах и преимуществах, которые могут быть достигнуты с помощью образования и постоянного обучения.
Недвижимость
- Информирование. Использование ярких изображений и описание недвижимости в наружной рекламе могут привлечь потенциальных покупателей или инвесторов.
- Стиль жизни. Реклама недвижимости в первую очередь продает стиль жизни, который могут получить потенциальные покупатели. Поэтому в креативах часто показаны удобства района и самого жк.
Заключение
Наружная реклама является универсальным и эффективным инструментом, который может быть использован как коммерческими, так и некоммерческими организациями. Она привлекает внимание аудитории, повышает узнаваемость бренда, предоставляет информацию и стимулирует к целевому действию.
Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте