Найти в Дзене
Родом из детства

Абонент снова в сети. 41-2

Света с сожалением погладила шкуру последней сосны, стоящей у неё на пути, нагнулась и подхватила одной рукой Глюка, а второй – Несси.

-Извини, на тебя рук уже не хватает, - объяснила она Чегеваре, но кот только насмешливо подёргал шкуркой на спине, мол, не очень-то и хотелось.

-Слушай… а может, нам дачу купить? – Игорь совсем недавно кое-что слышал о продаже дачи, которая по всем показателям ему лично очень даже подходила. Оставалось только узнать, подойдёт ли она Светлане. – Правда, место такое… совсем не статусное. Обычное. Зато леса вокруг шикарные, озеро рядом, а в лесах даже болота есть! Ты болота не боишься?

-Ну, как я могу бояться болот, если я выросла в лесной почти деревне Ленинградской области! – рассмеялась Света и добавила:

- А я статусные и не люблю. Это такие странные места… купят люди кусок земли, забабахают на нём домину почти с этот кусок размером, по периметру заборище с камерами, как в Гохране, а в окошко выглянешь – сосед со своим доминой, заборищем и камерами. Возможно, на участке будут ещё несколько ёлок…

-В кадках! – в тон ей добавил Палашов.

-Возможно и в кадках… но ёлки – это не точно, - серьёзно согласилась Света. – Я так не люблю.

-А как ты любишь?

-Я люблю, чтобы дом был деревянный, нормальный. В смысле без крыши из стекла, которая гм… весной, летом и осенью унавоживается мимопролетающими птицами, а в остальное время засыпается снегом. Без французских окон в сад, которые зимой дивно заметаются сугробами и кажется, что зима к вам сейчас в гости придёт. Без зимнего сада, который замерзает в холод или плесневеет весной. Без бешенного асфальтоукладчика, когда-то прорвавшегося на участок и заасфальтировавшего всё вокруг. Ну, или как вариант, филиала какой-нибудь уложенной плиткой городской площади! И особенно… - Света сверкнула глазами, - Особенно без бассейна в доме! Вот, веришь, так не люблю я это явление!

-Почему? – Палашов от души развлекался.

-Да потому, что это всё или стоит непомерных денег и надо штат сотрудников держать, чтобы стеклянная крыша мылась, во французские окна не вламывались снежные заносы, зимний сад рос и процветал, а бассейн был чистым и наполненным водой и от него не шибало сыростью и пакостью на весь дом, или всё это просто дешевые понты на дорогие темы. Чесслово, даже если бы у меня были такие деньги, я бы такое не хотела – мне нравится, когда дом – это просто дом, а не толпа чужих людей, обслуживающих модные дизайнерские изыски.

-Ну, что ж… дом я там не видел, но в нём однозначно нет ничего из того, что ты перечислила. Это просто дача. Старая дача классического дачного участка.

Света заинтересованно покосилась на мужа.

-Ну, мне кое-кто обмолвился, что продаётся такая дачка. Участок большой, сад, дом деревянный, лес, озеро, болота… - тут Палашов почему-то усмехнулся. – А главное-то что? Cоседи интересные!

-И кто же в соседях? - заинтересовалась Света.

-Начальство моё собственной персоной. С одной стороны, с начальством рядом селиться, по общему правилу - дурная затея, с другой… Хак, он в принципе не совсем типичный человек, с ним правила как-то не так действуют.

-Да уж… вот что он необычный, это точно! – покивала Света. – А участок рядом с ними или просто где-то в том же посёлке.

-Рядом. Справа от них. Там у них какие-то типы жили, которые кинули пса на произвол судьбы, пса подобрала Маша Хантерова, а теперь те соседи продают дачу и уезжают. А Кирилл случайно обмолвился…

Ну, в то, что обмолвка была случайной ни Света, ни уж тем более Палашов не поверили, переглянулись понимающе и призадумались.

-А может, когда вернёмся съездим и посмотрим? – предложила Света, которая как-то воспряла духом, получив перспективу встретиться уже со своим лесом, да ещё и болотом…

-Можем. А! Ещё забыл сказать. Ты говорила, что у вас последний участок у леса был, так вот, там тоже – это последняя линия. То есть на задах этих участков как раз и начинается нормальный такой лес.

Света разулыбалась, решив позвонить Маше Хантеровой и уточнить, что там да как, а Палашов, насмешливо фыркнул, припомнив прошлогодние приключения собственного шефа на даче.

Начало этой книги ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ. Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

-Вот хитрец! И знал же, когда сказать – я женился, выяснил, что у меня, оказывается, деньги появились, и вообще готов к обзаведению дачей. Интересно только… сколько эти соседи уже продают ту дачу, и почему её пока не купили… Просто так или по какой-то причине? И не Хак ли эта самая причина?

Игорь Игоревич был очень недалёк от истины…

Хотя, додумать ему никто не дал – ветер донёс до молодоженов запах изумительного рагу и голос Миланы, которая приглашала их на обед.

Через несколько дней пришла пора уезжать.

-Так, я договорилась с Петром Ивановичем, и он не против, чтобы ты приезжала ко мне на съёмки. Ну, или когда буду в Питер или Москву приезжать, будем встречаться, если это не будет совпадать с твоей работой, - Милана, как дочь своего отца, умела отличать что-то уникальное и талантливое. То, что Света могла аппетитнейшим образом грызть сухую ржаную корочку так, чтобы у зрителей слюнки потекли, она сразу поняла. Её блюда, которые пробовала Света, вызывали такой стон восторга у зрителей канала, такой всплеск активности и просмотров, что упускать такого человека было просто разгильдяйством. А кроме всего прочего, Патрушева ей просто понравилась! Они неожиданно подружились, и теперь Милана была настроена продолжать и полезное общение, и эту дружбу.

Андрей, в свою очередь, не ожидал что Палашов вовсе не мрачный и угрюмый сухарь-бирюк…

-И кто бы мог подумать… Хак-то не зря его вытянул в замы и опекал. Ощущение полнейшей надёжности – бронированный сейф за спиной, а не человек! И к этому всему весьма неглупый, прямо скажем, да и чувство юмора имеется. Кто бы мог подумать!

Это самое неожиданное чувство юмора Палашову очень помогло, когда они со Светой и Глюком вернулись домой. Ну, не совсем-совсем домой – там спешно доделывали последние штрихи косметического ремонта, а в съёмную квартиру этажом выше, которая послушно их дожидалась.

Стоило только включить свою симку, активировав старый номер телефона, как на него обрушилась лавина пропущенных вызовов, сообщений, гневных выкриков во всех мессенджерах и голосовых посланий.

-Обойдёмся! – флегматично постановил Палашов, уничтожая весь этот эмоциональный шторм.

Правда, от звонков родственников так просто избавиться не вышло.

-Приехал, значит… - начала Вера Викторовна, пару минут назад получившая автоматическое сообщение о том, что абонент вынырнул из «невсетишного» пространства и вернулся на круги своя.

-И тебе, мам, добрый день! – Палашов за этот месяц столько всего передумал, перебирая события, слова, поступки людей, которые по крови были родными, а по сути – только родственными. И вывел одну важную для себя истину:

-Кровь – это, конечно, важно, но родные-то получаются из любви. Нет, понятно, моя мама, со всеми своими гм… особенностями характера – это данность. Никуда я от этого не денусь, да и не собираюсь, только вот так с собой обращаться я уже не позволю.

Вера Викторовна не имела ни малейшего понятия о том, что кардинальные изменения уже вступили в силу, и тешила себя пустыми идеями «фффсёвернутия». Поэтому, в лучших своих традициях пошла в лобовую атаку.

-Ах, тебе добрый день, да? Как ты смел? Как смел так со мной поступить? Эти ужасные люди, этот ремонт, эти унижения, неудобства, этот храпящий мужик! Я не позволю так с собой обращаться, слышишь? Мы вынуждены были уехать, снять чужую квартиру, мы теряем арендаторов Зоиной квартиры… ты что, хочешь, чтобы я в ней ЮТИЛАСЬ?

-Ну, ютись в своей трёшке, а не в той, которая принадлежит пополам Зое и мне, - абсолютно спокойно парировал Палашов.

-Игорь! Что ты сделал с нашими жизнями? За что? Ты выгнал нас… как… как собак! Из-за тебя Зоя вернулась на работу на целый день! Настя недосмотрена, я… моё здоровье…

-Зачем же так переживать? Я тебе сказал, что с любыми проблемами по здоровью ты можешь обращаться в наш медцентр. Бесплатно. Любые выписанные там лекарства я тебе оплачу и пришлю. Я никого не выгонял как собак, а просил вас уехать в ваши квартиры. Это, наверное, странно, но я тоже имею право жить в своей квартире. И, что показательно, жить именно так, как я хочу. Зоя – молодая здоровая женщина. Ничего ужасного в том, что она работает, я не вижу. Настю ей досматривать тоже необязательно. В Настином возрасте это уже как-то странно. Мам, хватит! – он чуть повысил голос, пресекая начинавшуюся истерику.

-2

-Неужели же ты не поняла, что я всё это тебе раньше позволял просто потому, что боялся за тебя. Теперь, когда выяснилось, что ты в прекрасной физической форме и вовсе не больна, я не оставляю и не бросаю тебя – помогать буду, но на шею обратно усаживать – нет!

Это «нет» прозвучало как-то непривычно… странно. Словно неприступная крепостная стена, возникшая на пути тарана. Биться можно сколько угодно, пока сама не треснешь, а вот ДОБИТЬСЯ, добраться до уязвимости, процарапать щель назад в то время, когда тебе позволялось всё, уже не выйдет.