Когда Котиков вошел в квартиру, там даже дышать легче было! Причём, несмотря на пыль, запах краски и прочие строительные радости жизни.
-Вот же… харизма у дам! – он покрутил головой, в который раз невольно сравнивая вот это вот родственное прoклятьe Палашова с Наташей. По всему выходило, что он человек крайне везучий.
-А если бы попалась какая-то типа той Зои? Она же как рыба-пила! Пока не выпилит все нервные окончания, не успокоится! – Котик невольно поёжился.
Тут уж волей-неволей приходили в голову идеи о том, что хорошо бы как-то упрочить своё везение. Нет, о браке он, разумеется, думал, но как-то неспеша. Видимо, сказывались наблюдения за парой родственников и несколькими приятелями, которые поженились второпях, а потом или довольно тяжело разводились, или продолжали жить в браке, но был он уже скорее похож на коммунальную квартиру – кухня общая, а всё остальное раздельное.
Так жить не хотелось, а хотелось, чтобы было как у них с Наташей сейчас – чтобы они и дальше радовались друг другу, доверяли, чтобы хотелось скорее прийти домой, чем-то порадовать, поделиться, о чём-то рассказать.
-Ишь, ты… Котик-то никак хозяйский стал – прям домой торопится! Ничего-ничего, захомутают тебя, сразу поумнеешь! – воркотали вслед некоторые коллеги. – Все бабы такие. Вначале – прям ангелы, а как замуж вышла, так и всё.
-Чего всё-то? – ворчал Котик.
-Того! Натуру свою показывают. Настоящую! Вот тогда-то увидишь, почём фунт лиха! – объясняли ему. – Бабы – это такие бабы! Нет, глянь, отмахивается! Типа его девчонка не такая! Да я сам так думал, пока не женился!
Нельзя сказать, что Шурик как-то всерьёз воспринимал этакие высказывания – в конце-то концов, кто виноват, что этот коллега женился через месяц после знакомства, на девушке, которую совсем не знал, а теперь вот почему-то винит в этом весь белый свет. Только… только вот они-то с Наташей тоже не очень давно знакомы.
Шурик пообщался с её братьями, с мамой, которая против его ожиданий, оказалась приятной и корректной, собрался знакомить Наташу со своими родными, рассудив, что идут себе события и идут. Форсировать он ничего не собирается. И так хорошо.
-А ну как поторопимся, поженимся, а потом как-то хуже станет? – рассуждал он. – Правда, мужики что-то Палашову ничего не высказывали, а он-то со своей актрисой не так уж и много знаком был, а вон как – танцы не выплясывал, в охапку и жениться… Да и у Хантерова не похоже, чтобы его Машу можно было описать как «баба – это такая баба». Ладно, разберёмся потихоньку.
Пока он разбирался с работой – в роль строительного мужичка вживался. Приходил в квартиру Палашова, наблюдал и запоминал, как общаются люди, как говорят, как называют инструменты и материалы – не зная этого запросто можно провалить всю роль.
А ещё, даже в процессе «вживания в роль» постоянно невольно сравнивал Зою и Наташу…
Собственно, на это и рассчитывал Хантеров, решивший, что кроме того, что Шурик на квартире поработает, будет и «второе дно», и это наглядное сравнение будет Котику очень даже в тему.
Палашов, которому Шурик позвонил и доложил о том, что его родственницы убыли, забрав с собой всю мебель, вещи, посуду, технику из двух комнат, кухни и прихожей, снеся все занавески, люстры, светильники, бра и даже дверной звонок, был так счастлив, что на осторожный вопрос Котика, правильно ли он сделал, что не стал этому препятствовать, довольно выдохнул:
-Да на здоровье им! Конечно, правильно. Хотя, погоди… они в моей комнате что-то брали?
-Нет-нет. Мы выставили всю кухонную мебель, и я навесил на дверь замок. Они пытались войти – проверить, типа не забыли ли они там чего-то, но им не было предоставлено такой возможности.
Котик тактично не стал рассказывать, что истерики дам по этому поводу, были пресечены Федей, который по-турецки уселся у двери и занялся шлифовкой какой-то деревянной рейки непонятного назначения. Машинка для шлифовки шумела, в воздух взметалась мелкая древесная пыль, и во всём этом Федя что-то тоненько напевал, так что пройти через все эти физическо-замковые, телесно-Фаридовы, звуковые и пылевые препятствия было нереально.
Начало этой книги ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ. Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Да там всё равно ничего нам нужного нет! – решила Вера Викторовна, уничижительно, самым-пресамым своим ядовитым взглядом уставившись на Федю, отчего он чихнул и продолжил петь, только уже почему-то густым басом.
-Саш, спасибо тебе! – с выражением выдал Палашов. – Только… только позволь спросить, а как вы ухитрились сделать так, чтобы они уехали?
Описание мер, бесстрастно выданное Котиковым, вызвало у Игоря неудержимый кашель – так он пытался скрыть смех. Правда, на последнем этапе, на храпе, он не выдержал – рассмеялся.
-Это же Фарид, да? Которого Хантеров в Астрахани нашел? – уточнил Палашов, припомнив огромного добродушного Фарида, удивительно напоминающего Зинзеля из советского мультфильма «Наследство волшебника Бахрама». – Вот спасибо ему!
-Да мы его тут все благодарили, а он сказал, что он просто очень счастливый человек, потому что даже во сне занимается тем, что любит. А любит он петь, - Котик сам не выдержал и рассмеялся.
-Правда, он говорит, что когда спит, всегда-всегда поёт про себя, поэтому не понимает, «чего эти три женщин так нервничал»!
Палашову выпала честь как-то прослушать, как именно «поёт во сне» Фарид-Федя, так что он-то всё понимал. Понял и следующий довод Котикова:
-Игорь Игоревич, может, я не в своё дело лезу… но…
-Что хотел? Давай, говори!
-Может, когда мы будем тут заканчивать, обратиться к старшему по подъезду и предложить сменить магнитные ключи? Ну, под флагом того, что тут рабочие ходили, мало ли, кто-то копию сделал… Вам это не будет очень дорого, но…
-Отличная идея! Тем более, что ремонтов уже было прилично, и в подъезде действительно посторонние появляются, - Палашов был благодарен Шурику за корректную формулировку. Вообще-то он и сам думал, как бы немного притормозить неминуемые визиты родственных дам. Нет-нет, сам он их не опасался, а вот Свете-то это зачем?
Поговорив с Котиковым, Игорь отправился разыскивать Светлану.
-С Миланой они уже сегодня наобщались, в доме её нет, на веранде тоже… - он уже за смартфон взялся, как увидел жену, выходящую из-за деревьев. – Ааа, с живностью ходила!
У ног Светы крутилось всё общество – мелкая, кудрявая, кремовая пудель Несси в комбинезоне, вальяжно шагал Че, шуршал подмороженными листьями рыжий Глюк.
-Ты чего такая задумчивая?
-Да вот… дурацкий у меня характер. Ещё не уехали, ещё даже несколько дней впереди есть, а уже скучаю по этому месту. Лес… Я его очень люблю. Я маленькая обожала с отцом в лес ходить. Мы тогда жили в небольшом посёлке, практически деревушке, у нас дом был крайний, так что за забор выйти – уже лес.
-Я думал, ты в Питере родилась.
-Нет, что ты. Родители квартиру под Питером приобрели, когда мне уже лет четырнадцать было. Свою квартиру я купила несколько лет назад, когда стала достаточно зарабатывать и сумела накопить, а до этого или снимала, или ездила домой – за город.