Найти в Дзене
ЧОП «Бастион»

Не было печали…Серия 192

Карикатура из свободного доступа интернет
Карикатура из свободного доступа интернет

Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором.

Все серии читайте в нашей подборке:

ЧОП «Бастион» | Дзен

- Ну что, посидим вечерком у нас? Отметим ваш приезд? Я пирожков напекла! – пригласила соседей Ольга Ивановна.

- А к пирожочкам че будет? - сглотнув слюну, поинтересовался Кузьмич и с надеждой посмотрел на Алексея.

- Да будет, будет тебе! И Евлампия помянем! Все, как ты хотел! – пообещал ему сосед, вытаскивая из багажника чемоданы.

- Анжел, а ты чего молчишь? Придешь? – поинтересовалась Ольга Ивановна у соседки. - Мы с Алексеем готовились к вашему приезду! Я и салаты нарезала!

Анжела Андреевна цокнула языком и демонстративно отвернулась от Ивана Кузьмича. Взяла из рук Алексея чемодан и процедила сквозь зубы:

- Не знаю…посмотрю…Голова что-то болит…

- Анжел, ты чего ломаешься? Я же тебя не сейчас зову?! До вечера все пройдет! Голова не ж…а, перевяжи, да лежи! – возмущенно произнесла Ольга Ивановна и, обращаясь к мужу, сказала:

- Всё, Леш, подъезжай к дому, я сейчас ворота открою! – и, обернувшись к соседям, еще раз повторила:

- Вечером ждем!

- Не знаю, как Анжела Андреевна, а я приду! – крикнул ей вслед Кузьмич и попытался взять из рук возлюбленной тяжелый чемодан, как та дернула его на себя и громко произнесла.

- Надьке своей чемоданы будешь подносить! К которой ты собрался в гости поехать! А я и без тебя обойдусь! Кобель, вот ты кто, Воронцов!

Она открыла свою калитку и втянула волоком через неё свой чемодан.

Из будки выскочил Шуберт и радостно заскулил, встречая хозяйку.

- Шуберт! Мальчик мой! Один ты у меня остался верный друг! – бросилась навстречу псу Анжела Андреевна и погладила его лохматую голову. – Ты думал, что я тебя бросила? Нет, мой дорогой! Будем с тобою свой век доживать! Хватит с меня и одного кобеля в доме! – она обернулась и бросила сердитый взгляд в сторону калитки.

Кузьмич, придерживающий калитку открытой, сплюнул, развернулся и, подхватив свой небольшой чемодан, побрел к своему дому.

Калитка с грохотом закрылась. Шуберт, посмотрел на Анжелу Андреевну и преданно лизнул ее влажным шершавым языком в щеку.

- Ой, вот только давай без этих телячьих нежностей, - она поднялась и, взяв за ручку чемодан, потащила его по дорожке в сторону дома.

Бросив его возле крыльца, решила разобрать вещи прямо на улице и затем занести в дом.

Расправившись с огромным чемоданом и, накормив кур и пса, заварила себе чай.

В сумке зазвонил телефон.

- Ох…точно Ирка звонит! Сейчас ругать будет, что не позвонила ей, - уставшая, не спеша, Анжела Андреевна поплелась в гостиную, где на диване валялась брошенная сумка.

Телефон не прекращал выдавать новую мелодию, загруженную в телефон, под впечатлением от поездки на Черноморское побережье.

Море, море, мир бездонный,
Пенный шелест волн прибрежных,
Над тобой встают, как зори….

Она тяжело вздохнула, достала телефон и нажала на зеленую кнопку.

- Мам, ну ты чего не звонишь? Вы добрались? Вас встретили? Все нормально? – посыпались вопросы один за одним. - Саша дом покупает? А то мы с Серегой уже готовы пару недель за ним присматривать!

- Все хорошо! Я дома, - железным тоном коротко ответила она дочери и замолчала.

- Что значит, ты дома? А Кузьмич где?

- И Кузьмич дома, - с деланным равнодушием бросила она.

- Та-а-к…давай рассказывай, что произошло?!

Ирина слишком хорошо знала свою мать, и этот нарочито безразличный голос говорил о многом.

- Вы поругались? - поинтересовалась она у матери.

- Нет, мы не ругались…, - она снова замолчала, а через пару секунд выпалила: - Нет, мы не ругались! Он мне просто изменил!

На другом конце беспроводной связи повисла долгая пауза.

- Чего молчишь? – прервала ее молчание Анжела Андреевна. – Не веришь, что ваш, весь такой положительный Кузьмич, не смог этого сделать? А вот и смог! Даже не задумался! А я ему поверила! – уже на повышенных тонах, произнесла она в трубку.

- Ну…ну я…

- Ну, конечно! Ты думаешь, что мать врет? Нет, моя дорогая! Вот погоди, сейчас я тебе пришлю одну фотографию, а ты тогда и сделаешь вывод, врет тебе мама или правду говорит!

Она нажала красную трубку «отбой» в телефоне и полезла в свою сумку за запиской, написанной какой-то Надеждой. Сфотографировала и отправила дочери в мессенджер.

Через минуту позвонила Ирина.

- Мам, это что? Ничего не понимаю! Кто такая Надя?

- Надя? Кто такая эта Надя? – взвилась тут же она. – Я сама хотела бы знать, кто эта женщина, которая ему пишет такие записки и ждет его приезда! Ты знаешь, доча, мне и так хватило этих баб на море, которые ему на шею вешаются сами! Я ему их простила! Ладно, там только одна Глициния чего стоит! Как бронепоезд прет по жизни! А Ванька – он же такой порядочный. Не может никого послать! Потом эта Изольда бегала за ним, как хвост собачий! А в поезде еще Лилия Петровна была сражена им наповал! Ален Делон хренов! – выругалась она. – Так, доча, у меня никаких нервов не хватит! Я хочу в старости жить спокойно, а не на пороховой бочке!

Она шумно выдохнула и завелась по новой.

- А тут еще и Трындычиха оклемалась! Евлампия угробила, а сама более живучей оказалась! – и передразнила Кузьмича: - Доброго здоровьичка, Евдокия! Туды твою налево! Евдокия! Так эта Евдокия и его накормит этими грибами!

- Евлампий умер? – тихо произнесла в трубку Ирина.

- Умер! Похоронили уже! – злобно бросила Анжела Андреевна. – А он ей, «Евдокия»! Тьфу, зла не хватает! Дед мечтал столетие встретить, так три года не дотянул из-за её поганок!

- Нд-а…, - протянула дочь и спросила: - Так кто это такая Надежда? Объясни мне, пожалуйста? Все-таки, я не верю, что Иван Кузьмич мог тебе изменить. Мне показалось, что он тебя очень любит…

- Когда кажется, креститься надо…

- Мам, ну чего ты в самом деле? Ну, а зачем тогда он тебя повез на море? А зачем кольцо подарил? А за домиком кто будет присматривать, а? Вы же такие планы строили, и мы вместе с вами…, - с грустью закончила она.

- Я тоже думала, доча, что будет так, как и загадала…а вот видишь, как оно повернулось дело?! И я тебе скажу одно: хорошо, что сразу вся его сущность коварная раскрылась!

Ирина, представив Кузьмича, вдруг хихикнула.

- Мам, ну ты как скажешь! Кузьмич и коварство – несовместимы! Вот хоть убей, все равно как-то все это подозрительно…А что Кузьмич, все-таки, говорит по поводу этой записки?

- А что он может сказать? Сказал, что зашел в буфет, купить нам чебуреки, а там очередь. А буфетчица строить глазки ему начала! Так он ей и сказал, чтобы телефон свой писала, а он к ней приедет через неделю! Можешь себе такое представить? Чебуреки он решил таким образом взять без очереди! Не надо мне ля-ля! Так я ему и поверила! Телефон зачем просить, а? Теперь мне все понятно стало: в домике на море он собрался с нею старость встречать!

Анжела Андреевна услышала в трубке подозрительные звуки: то ли всхлипы, то ли смех.

- Ирка, ты смеешься, что ли?

Ирина еле сдерживала себя, чтобы не расхохотаться. Измена на вокзале за двадцать минут, сильно ее развеселила. Иван Кузьмич был хоть и видным внешне мужчиной, но представить себе, что он мог вот так запросто бросить ее мать и переключиться на другую женщину – она даже представить не могла.

- Нет, мам, что ты…Чихнуть хотела…да перебила…

- Так что, Ира, я тебе скажу одно: все мужики кобели! Один твой папа был порядочный!

- А почему только папа? Муж мой тоже порядочный, между прочим! Да и не только он, - возразила она, с обидой, матери.

- Ну да, ну да…помню я его сауну с бабами…порядочный…

- Мам, не начинай! Мы уже все это давно выяснили! А может и папа наш так маскировался, что ты и знать не знала! – в отместку матери, ляпнула она. – Я же помню, как он в командировки ездил тоже!

Анжела Андреевна аж задохнулась от такой наглости и, набрав в легкие воздух, выдохнула:

- Да как ты смеешь, так думать об отце! Он там, наверное, сейчас в гробу перевернулся от твоих слов! Бессовестная!

- А ты моего мужа оставь в покое! И Кузьмича уже достала своей ревностью! Вот я о нем, кроме той самой учетчицы, никогда ничего не слышала плохого!

- Я ревную? Кого там ревновать? Чего ты там придумываешь? Кобель – он и в Африке кобель! И точка! Все, устала я! Думала, доча поддержит маму! Ага, щас! Я еще и виноватая осталась!

Она первая отключила телефон и бросила его на диван. Ирина больше не перезвонила.

«Да и подумаешь!» - Анжела Андреевна прошла на кухню, где ее ждал уже остывший чай.

Сунув кружку в микроволновку на несколько секунд, достала ее и поставила на стол. Подняла глаза на полку, где раньше стояла фотография мужа. Встала. Вернулась в гостиную, достала из альбома фотографию покойного Николая и вернула ее на место.

- Вот, Коля, и вырастили дочу…слышал, что она про тебя сказала? То-то же…А ты же мне не изменял? – она внимательно посмотрела ему в глаза. – Или, все-таки, командировки были насыщенные, Коля?

Из глаз ее потекли горькие слезы…

……………… продолжение следует…………………

Понравился рассказ - ставьте лайк!

Поделитесь в своих социальных сетях!

Пишите комментарии!

Подписывайтесь на наш канал!

Работа в стабильной компании: http://rabota-ohrannikom.ru/

Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт https://www.bst77.ru/

- Дизайн - доступный каждому!
Подбор цветовой гаммы вашей квартиры и расстановка с подбором мебели онлайн!
Жми >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Дизайн интерьера | Дзен