Привет, на связи @igorzuevich Впереди маячит чёрная пятница, потом начнутся киберпонедельники, сезонные распродажи. Как не упустить шанс и начать готовиться к этому? 1. Первым делом – понять свою Целевую Аудиторию. Это капец, как важно! 2. Вторым делом – подготовить контент для привлечения, знакомства, разогрева и продаж для аудитории. 3. Ну, и конечно… научиться делать крутые предложения и призывы к действиям. 🧬 Делать хорошие предложения, кстати, должны не только продавцы, но и блогеры, чтобы их заметили. Ну, или чтобы рекламодатель остался доволен)) 1. Зачем ✅ Для чего читателю делать следующий шаг? Написать ответ должны Вы, а осознать это должен он. Зачем ему подписываться? Или зачем покупать у Вас дрель?
✔ Чтобы сделать дырку в стене и, наконец, повесить любимую тещину картину из страз?
✔ Старая сломалась?
✔ А может это стартаперы решили открыть бизнес по ремонту квартир?
Для каждого причина покупки будет своя. 2. Моя твоя не понимать ✅ Меня бесят продавцы, которые говорят с