Привет, на связи @igorzuevich Не успели оглянуться, а завтра уже 11 ноября - день больших скидок и распродаж! Для многих это отличный шанс привлечь клиентов выгодными предложениями.
❓ Но как быть с услугами, у которых нет "себестоимости"? Обычно в фокусе товары, а как быть с услугами?
👌 Я бы не советовал искусственно снижать цену на услуги в день распродажи. Это может только обесценить Ваши знания и опыт в глазах аудитории.
❗ В распродажу люди ждут выгоды. Поэтому обязательно нужно заявить в рекламе и постах, какую допвыгоду они получат. Не продавайте вслепую со скидкой 50%, а дарите ценность. Тогда и распродажа принесет Вам отличные продажи и отдачу. Лучше сфокусируйтесь на дополнительной выгоде для клиентов Например:
⚡ Бонусный контент к онлайн-курсам: при покупке курса в распродажу 11.11 добавить бонусный модуль, эксклюзивный материал.
⚡ Сделать скидку на следующую услугу или абонемент.
⚡ Подарить доступ к закрытому чату или сообществу.
⚡ Предложить личную экспресс-консуль