На утро заказов на моем маршруте было много! Кроме семнадцати получателей, было ещё два магазина, в которые требовалось отвезти перебросы из нашего. Ну и один из заказов надо было забрать из другого магазина и отвезти к клиенту.
Вот об этом клиенте и пойдет речь...
В моем маршрутном листе этот заказ должен был быть доставлен с 10 до 18 часов. В течении двух интервалов. Но комментарий клиента на самом заказе требовал доставить до 14 часов.
Ну посмотрим в общем. Если успею до двух, то завезу. - решил я, заходя за ним в магазин.
- Она просила до двух ей доставить. - сообщила продавец отдавая мне этот заказ.
- Да я уже видел комментарий. Только доставок сегодня дофига! Свои бы все успеть до двух развезти!
- Ну она очень просила. Такая женщина хорошая...
Ещё и адрес был не совсем по пути с основным маршрутом. Будет в запасе минут 20 хотябы - тогда попробую. Посмотрим...
До конца утреннего интервала оставалось около часа, и три адреса, включая этот. Если везти его, то надо именно сейчас. Возвращаться из Свиблово на Бабушкинскую было бы совсем не удобно. Но с другой стороны лучше его сейчас завезти, чем на следующем маршруте. Вдруг там ещё больше доставок будет...
Звоню...
Ну как так то? Ей же надо было очень! До двух же! Так какого ... трубку тогда не берет??? Но я уже повернул в ее сторону, оставив свой маршрут по другую сторону Енисейской улицы. И очень надеялся что не зря.
Первый этаж, это радует. Подхожу к подъезду и набираю номер квартиры на домофоне...
Ну вот и всё... Домофон пикнул и сбросился - не работает. И чё теперь делать?
Позвонил ещё несколько раз на телефон, расстроился сделал фотку заказа на фоне подъезда, и пошел обратно к машине. Дом был старый, 4х этажный, поэтому расположение квартир я точно не знал - бывают что и против часовой стрелки расположены. А так бы хоть в окошко ченибудь бросил.
Обидно, досадно... Но ладно. Теперь вот специально в самую последнюю очередь привезу! А для большего эффекта ещё и отправил заказчице фото недоставленной посылки. Вот пусть тоже прочувствуют, как близко был так нужный ее питомцу наполнитель!...
Возвращаюсь на маршрут, пересекаю обратно Енисейскую и направляюсь в сторону оставшихся адресов. И тут звонок:
- Вы мне звонили недавно? Это наверное доставка? Когда будете?
- Да. И за 10 минут звонил, и по приезду, и смс писал, и через домофон пытался достучаться...
- Ой, извините. Я дома была, убиралась. Не слышала просто. А вы уже уехали, да? И когда же теперь вас ждать?
Она сама понимала, что претензии и требования сейчас неуместны.
- Теперь только после шести вечера, когда вечерний маршрут повезу.
- Ну ладно тогда. Я вам сейчас скину код от домофона. Буду ждать, никуда выходить не собираюсь.
- Хорошо, до свидания...
Ну вот... И даже никакого негатива не осталось. Ведь так просто можно изменить к себе отношение другого человека простым извинением.
Ладно, не буду её оставлять на последок! Даже пораньше постараюсь. Завезу в обеденный интервал, а не вечером. - решил я.
А вот когда начинают качать свои права и чего-то требовать после того, как курьер не мог ни дозвониться, ни достучаться - специально иду на принцип и нахожу тысячи причин, чтобы свой заказ они получили как можно позже! Или вообще в другой день! Ибо нефиг. Зато в следующий раз будут осторожней, вежливый и спокойней.
Ну или сами в магазин побегут...