Найти тему
Zolotov_blog

Самая большая ошибка, которую я вижу в контенте у людей..

Сегодня я расскажу о «копирайтинге» и о том, почему каждый маркетолог должен с этим подружиться.

👨‍💻 Итак,

На днях я нашел в интернете забавный отзыв, написанный поклонником Бургер Кинга…

И, честно говоря, текст в нем великолепен!

Одна вещь, которую я усвоил в жизни 👉 Учиться можно практически у кого угодно.

Даже у «страстного» покупателя сети Бургер Кинг.

Короче, вот отзыв:

Это место буквально кричит на тебя: «Наггетсы из курицы будут такими хрустящими, какими вы их никогда не видели!»🍗
Я попробовал один, и такой:
ВАААУ! 😱😱 Реально?
Да вы не шутите! Это точно Бургер Кинг?!
Правда еду готовят какие-то надменные и злые девчонки 🥴
А та, которая принимала у меня заказ, даже не сказала мне «Привет!».
Я подумал: «Да и пофигу, ты всё равно стрёмная!»😁

Довольно интересный текст, не так ли?

И вот к чему я веду.

Ваш контент и текст должны быть легкими и приятными для чтения, как в этом отзыве о Бургер Кинг.

Однако реальность такова, что на большинстве сайтах и в блогах у людей тексты такие же сухие и пустые, как лошадиный череп в пустыне.

😎 Теперь,

Я собираюсь переписать этот отзыв про Бургер Кинг, таким образом, как его написало бы большинство маркетологов.

ВНИМАНИЕ:

Текст содержит высокий уровень скуки.

Вот как это выглядит:

«Это замечательное место, куриные наггетсы очень хрустящие, таких я еще не пробовал 🔥
Я съел один и был очень впечатлен.
Спасибо Бургер Кинг 🙏
Однако девушки, которые работают там, были довольно недружелюбны 🤷‍♂️
А девушка, которая принимала заказ, даже меня не поприветствовала.
В любом случае, мне было все равно».

Зеваю... 🥱 зеваю… 🥱

Если, конечно, вы не «грамматический нацист» или дотошный учитель русского языка… 🤣

То, скорее всего ваш указательный палец, готовился ударить по мышке, чтобы спастись от скуки.

Самая большая ошибка, которую я вижу в контенте у людей в том, что он просто такой…

ЧЕРТОВСКИ СКУЧНЫЙ!

Итак, мои дорогие друзья, когда вы пишете о том, что продаете, делайте это как «страстный поклонник Бургер Кинга».

И избегайте этих неприятных щелчков мышки и убегающих от вас клиентов.

Ресурс, который вам пригодится чтобы ваш маркетинг и копирайтинг были мощными, находится всего в нескольких щелчках мыши ⬇️

Читай мой гайд

«29 принципов продвижения и продаж в соцсетях»

Благодаря которым легендарные маркетологи и копирайтеры заработали миллионы.

🤫 Ссылка секретная, потому что он «лежит» у меня в закрытой группе.

Ставь 🔥 огонь в комментариях, пришлю тебе.