Эти глаголы обозначают действия, лежащие в основе образования всех людей, в т.ч. детей. Если активного действия со стороны ученика нет, то "хоть кол на голове теши", как говаривала моя первая учительница, а ничего не получится. Если в процессе развития детей отсутствует хотя бы одно из этих действий, то процесс обучения правильней будет называть дрессурой.
Давайте разберём каждое слово, т.е. составляющие познания людьми этого мира.
Каждое существо активно исследует окружающий мир, особенно в детстве. В поле исследования детей попадает и свой родной язык. Предполагать, предвидеть нас заставляет жизненный опыт, логика, здравый смысл. Чем логичнее и дальновиднее предположение, тем больше вариантов в выборе пути. На нём малыши встречаются с непознанным, нелогичным и... смешным для старших. Открытия ждут каждого человека на протяжении всей его жизни. И если их нет или они преподносятся наставниками уже в готовом виде, значит, нет источника познания этого мира, познание останавливается. Ес