Опрос, проведенный онлайн-платформой «Авито. Авто» и агентством Kodix, позволил выяснить отношение россиян к китайским брендам.
Процент опрошенных, выступивших за современные китайские бренды, составил 56%, в то время как всего лишь 9% респондентов выразили свое негативное мнение.
Оказалось, мужчины (12%) более критично относятся к китайским автомобилям, чем женщины (7%). Молодежь более лояльно относится к машинам из Китая по сравнению со старшим поколением.
Из достоинств китайских автомобилей названы: широкий выбор моделей в различных классах, доступная цена по сравнению с зарубежными аналогами и наличие официальных поставок.
Респонденты также указали на некоторые недостатки: частые поломки, низкий престиж по сравнению с западными брендами и недоверие к стране-производителю.
По данным опроса, лишь 4% россиян уже владеют китайскими автомобилями, в то время как 27% опрошенных планируют приобрести такие модели. 32% из них проживают в Москве, Санкт-Петербурге или других крупных городах (29%).