Оценки и прогнозы автоэкспертов заставляют задуматься.
Рынок подержанных автомобилей в Челябинске переживает второе рождение. После того, как из России ушли многие японские и европейские бренды, взор автомобилистов с небольшим бюджетом на покупку четырёхколёсного друга всё чаще стал падать на вторичный рынок. Журнал "За рулём" предлагает небольшой экскурс по моделям самой низшей ценовой категории, и у кого-то экземпляры, выставленные на продажу, наверняка вызовут неподдельный интерес.
Как правило, за такие деньги чаще попадаются отечественные автомобили, некоторые даже времён СССР. Это уже настоящие старички, многие не на ходу, но если хозяин поддерживал свою "ласточку" в достойном состоянии все эти годы — у вас получится самостоятельно уехать на ней после оформления сделки.
Ну а если же, к примеру, легендарная Победа сохранилась идеально, то извините — здесь счёт пойдёт на сотни тысяч, или даже миллионы. Такое тоже бывает, если "старушка" полностью комплектна, все ручки и лампочки на месте, оригинальные, состояние отличное, пробег маленький. Но такие встречаются редко, "дедушек из гаража" остаётся в живых всё меньше.
Популярное в своё время "зубило" (это ВАЗы восьмой, девятой и 99-й моделей) с пробегом на щитке тысяч в 150 как раз будет стоить в районе сотни, и иногда даже дешевле. Всё зависит от состояния и года выпуска. В такие же цифры можно уложиться и при покупке ВАЗовской "классики". Начиная от "копейки" до "шестёрки" ещё можно поискать, хотя в достойном состоянии их будет не много. Эти варианты в изобилии продаются на авторынках и популярных торговых площадках в интернете. Но будьте начеку — "скрутку" пробега никто не отменял.
Если брать в расчёт иномарки, то до 100 тысяч рублей можно подыскать праворульную "япошку" на ходу, или даже "европейку" типа старого Форда, Опеля или Ауди. При этом, скорей всего, у них будут проблемы с кузовом — время и коррозия никого не щадят. Мерседесов и БМВ за такие деньги скорей всего не существует в природе, если мы говорим об автомобилях, на которых хоть как-то можно передвигаться. Хотя, сделаем небольшую оговорку — такие могут попасться, но это будут машины с "кривыми" документами, насквозь гнилые, либо варианты на "вечном учёте" или с серьёзными долгами и обременениями.
Изучив предложения о продаже "тачек за сотку" в интернет, корреспонденты издания Царьград Урал обратились за комментарием к известному в Челябинске специалисту по подбору автомобилей Сергею Лагунову, известному, как "Серёга Автопоиск".
За сто тысяч? Вы смеётесь? Это не будет ездить, и там просто не будет кузовов, только гнильё! Либо это авто с большими вложениями, а это уже совершенно другой бюджет получится в итоге. Для примера — знакомые продают сейчас хороший ВАЗ-2107, за него просят 240 тысяч.
Также Сергей предупредил, что объявления о приличных авто за небольшие деньги могут размещать мошенники, либо недобросовестные автосалоны, чтобы заманить к себе покупателя, а потом уже навязать ему свой вариант.
Скажу, и не по секрету — сейчас даже за 500 тысяч ничего хорошего нет, забудьте, эти времена прошли! Что-то более-менее по-настоящему стоящее начинается от полутора миллионов.
Дальше будет только дороже, подытожил "Серёга Автопоиск". И обращать внимание на вторичный рынок автомобилей нам придётся всё чаще. При этом, среди всего многообразия вариантов ещё можно найти свой, хороший, но с каждым днём таких остаётся всё меньше.