Этим летом псковичи жаловались в Роспотребнадзор на некачественную шаверму и по поводу нарушения сроков годности. При этом в целом в сфере общепита жалобы встречались не так часто, заявила руководитель Управления Роспотребнадзора по Псковской области Елена Припутенко в ходе пресс-конференции в медиацентре ПАИ.
По её словам, за 10 месяцев в адрес ведомства поступило 2 тыс. 684 обращения по защите прав потребителей. 68% всех этих жалоб были связаны с организацией торговли, из которых пятая часть – по дистанционной торговле, через маркетплейсы.
«По-прежнему встречаются случаи, когда за возврат товара ненадлежащего качества требуют плату, хотя это совершенно незаконно. Также есть жалобы на нарушение сроков доставки или отказ продавца в одностороннем порядке от доставки товаров», – подчеркнула руководитель Управления Роспотребнадзора по Псковской области.
Елена Припутенко уточнила, что оставшаяся часть обращений (32%) была связана с некачественным оказанием услуг или выполнением работ. «Есть жалобы на неисполнение договоров и услуги ненадлежащего качества», – подытожила она.