17,4K подписчиков

Мировая Закуска из Баклажанов! Просто, Но Как Вкусно! Нереально вкусно!

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале.

Сегодня я хочу предложить приготовить обалденно вкусную закуску с баклажанами.

Готовим закуску:

Баклажаны 800-100г. нарезаем кружочками. Солим и оставляем на 10-15 минут.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить обалденно вкусную закуску с баклажанами. Готовим закуску: Баклажаны 800-100г.
Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить обалденно вкусную закуску с баклажанами. Готовим закуску: Баклажаны 800-100г.-2

Лук 1 шт. нарезаем пёрышками.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить обалденно вкусную закуску с баклажанами. Готовим закуску: Баклажаны 800-100г.-3

Морковь 1 шт. натираем на крупной тёрке.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить обалденно вкусную закуску с баклажанами. Готовим закуску: Баклажаны 800-100г.-4

Сладкий перец 2-4 шт. нарезаем соломкой.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить обалденно вкусную закуску с баклажанами. Готовим закуску: Баклажаны 800-100г.-5

Баклажаны отжимаем от лишней жидкости, обжариваем на растительном масле и выкладываем на салфетки.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить обалденно вкусную закуску с баклажанами. Готовим закуску: Баклажаны 800-100г.-6
Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить обалденно вкусную закуску с баклажанами. Готовим закуску: Баклажаны 800-100г.-7

В эту же сковородку выкладываем наши овощи. Обжариваем помешивая 4-5 минут.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить обалденно вкусную закуску с баклажанами. Готовим закуску: Баклажаны 800-100г.-8

Добавляем 4-5 зубчиков чеснока через пресс., рубленную петрушку. Перемешиваем и снимаем с огня.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить обалденно вкусную закуску с баклажанами. Готовим закуску: Баклажаны 800-100г.-9

В форму или контейнер выкладываем слой баклажанов, затем слой овощей и так до конца.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить обалденно вкусную закуску с баклажанами. Готовим закуску: Баклажаны 800-100г.-10

Маринад. 2 ст.л. сахара, 1 ч.л. соли, 2-3 ст.л. уксуса и 2-3 ст.л. воды. Всё перемешиваем.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить обалденно вкусную закуску с баклажанами. Готовим закуску: Баклажаны 800-100г.-11

Заливаем маринадом овощи и ставим в холодильник на 2-3 часа.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить обалденно вкусную закуску с баклажанами. Готовим закуску: Баклажаны 800-100г.-12
Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить обалденно вкусную закуску с баклажанами. Готовим закуску: Баклажаны 800-100г.-13
Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить обалденно вкусную закуску с баклажанами. Готовим закуску: Баклажаны 800-100г.-14

Наша закуска готова. Желаю Вам приятного аппетита и отличного настроения!

Ингредиенты:

  • баклажаны 800- 1000 г
  • соль 1 ч.л.
  • растительное масло для обжаривания
  • лук 1 шт.
  • морковь 1 шт.
  • перец сладкий 2-4 шт.
  • чеснок 4-5 зуб.
  • петрушка

Маринад

  • сахар 2 ст.л.
  • соль 1 ч.л.
  • уксус 9 % 2-5 ст.л. по желанию
  • вода 2-3 ст.л.

Подписывайтесь, пишите комментарии, делитесь с друзьями и не забывайте ставить лайки 👍