Встречается обиходная разговорная речь.
Так то Ромка почти не пил. Иногда даже совесть мучила. Как так? Четвёртый месяц даже пивом не оскоромился.
А тут совпали сразу несколько обстоятельств. Жена Алёнка укатила в Иркутск по делам, приехал друг из родной деревни, ну и давно не выпивал. Плюс выходные ещё.
Начали в общаге, где Роман снимал комнату. С пива. Мало. Переместились в кафе неподалёку. Скучно.
- А что это, Вася, мы как нищие в какой-то забегаловке сидим? - У Ромки начались первые позывы заплыва в ширину. - Я тут одно местечко знаю, айда туда!
- Да может не надо, Рома? - застеснялся товарищ, - Нормально же все, чисто, водка не паленая, да и с деньгами у меня как бы не очень.
- Я тебя что , про деньги спрашиваю, - Бей посуду, дядя Рома платит. Друзья переместились в кафе Шашлыкофф. Гуляли до закрытия, и последнее что Ромка помнит вроде угощали каких-то девиц.
Очнулся дядя Рома дома. По загаженному столу позади мухи. Среди грязной посуды, бычков в рюмках, и надкусанного чоко-пая, обнаружился предмет которого здесь никак не должно было быть. Кредитная карта.
Ромка проверил счёт и похолодел. Оказалось вчера в попытке разгула с купеческим размахом, он распатронил карту на восемь тысяч рублей.
Как всякий начинающий подкаблучник Ромка побаивался жену, а всеми финансами в семье управляли именно она. Приезжает завтра, а такую сумму вряд ли кто займёт...
...Алёнка визжала как заезженная пилорама. Ромка узнал много нового о себе и своих друзьях. Через неделю он закинул деньги на карту, но жена ещё полгода при случае напоминала ему о проступке. Удивительная злопамятность.
Вчера.- Алёна, можно я полторашку пива к селедке возьму? Конечно, дорогой. Кредитку только не забудь взять.