Когда в нашем турагентстве появился Эдуард, я там уже трудилась пять лет.
Работа интересная – общение с людьми, поездки за рубеж. Начальница отправляла меня посмотреть новые отели, чтобы в дальнейшем мы могли рекомендовать их клиентам. Не знаю, на какой другой работе я бы столько путешествовала, да еще и за счет компании. Хотя совершенно не оставалось времени на личную жизнь. Но я не жаловалась, была уверена, что где-то на белом свете существует мой принц и в один прекрасный день мы обязательно встретимся...
– Может, это он и есть? – спросила у меня Валентина, хозяйка агентства и моя подруга. – Твой принц...
– Эдик? – переспросила я. – Вряд ли.
Не люблю красавчиков! На самом деле он мне нравился. Но вовсе не из-за красивой внешности. Прежде всего меня привлек интеллект.
– Красота, знаешь ли, дело проходящее, – махнула рукой Валя. Мы обе расхохотались, и в эту минуту в кабинет зашел Эдик.
– Я сделал подборку, смотри, – он положил на стол Валентины распечатку. – Вообще-то я сам могу много рассказать, – сверкнул белоснежной улыбкой. – Был на Мальте, на Гозо, на Комино... Так что всех желающих посетить острова Мальтийского архипелага, отправляй ко мне.
– Отлично, – похвалила его начальница. – Спасибо, Эдуард... Ты, как всегда, блестяще справился с работой.
А вечером, дождавшись, когда Валентина ушла, Эдик зашел ко мне в кабинет с двумя чашками кофе:
– Не хочешь завтра сходить в кино? – спросил, как бы между прочим.
– Можно, – кивнула в ответ. – А какой фильм?
– Что-то... французское, – на мгновенье задумавшись, ответил он.
– Отлично! Обожаю французское кино, – призналась я.
Тут же Эдик стал сыпать познаниями во французском кинематографе, от братьев Люмьер до модных на сегодня Люка Бессона и Франсуа Озона.
– Потрясающая память, – прокомментировала я. – Даже завидую.
– Это не память... Просто я учился на киноведческом, – улыбнулся он. Казалось, нет темы, которую этот парень не поддержит и не разовьет.
В субботу мы пошли смотреть фильм. Встретились за час до сеанса, хотели пройтись, но накрапывал дождик, потому Эдик предложил посидеть в кафе.
– Ты с родителями живешь или одна? – поинтересовался, когда мы расположились за столиком.
– Одна. Папа умер много лет назад, а мама уехала к родной сестре в Питер. Оставила мне квартиру...
– Ясно. А я пока с родителями. Но скоро куплю собственное жилье.
После фильма Эдик проводил меня домой, но я не стала приглашать его зайти в гости. Не готова к тому продолжению, которое могло последовать.
– Как кино? – было первое, что спросила у меня Валя в понедельник утром.
– Понравилось, – ответила кратко.
– А все остальное? – Она многозначительно улыбнулась. – Колись!
– Отстань! – махнула рукой.
– А чего тогда покраснела?
– Просто здесь душно.
– Ну скажи правду! Было что-то?
– Валя! – поморщилась я. – Тише!
– Да ладно тебе. Не поверю, что ты не хочешь такого красавца... И почему он пригласил в кино не меня? – мечтательно вздохнула она.
– Потому что у тебя есть муж, – напомнила подруге.
В следующие выходные Эдик пригласил меня на концерт британской рок-группы. А после концерта предложил где-нибудь поужинать.
– Может, выпьем кофе не здесь, а у тебя? – спросил, когда мы сидели в небольшом ресторанчике.
– В другой раз, – ответила, хмурясь.
– Почему? – он взял меня за руку.
Я неопределенно пожала плечами. Мы были знакомы совсем недолго, кроме того, вместе работали... Эти обстоятельства не располагали к интимной близости. Хотя Эдуард нравился мне все больше и больше.
«Представляю, что скажет Валентина, когда узнает, что между мной и Эдиком снова ничего не было», – промелькнула мысль.
– В другой раз, – повторила уже решительно. – Сегодня уже поздно.
– Как скажете, моя госпожа, – улыбнулся Эдик и покорно вздохнул.
– Спасибо тебе за вечер, – поблагодарила его, когда мы уже стояли возле моего дома.
– Все было чудесно. – Согласен, но.... – он вдруг меня обнял. – Разреши к тебе зайти, – шепнул на ухо и поцеловал в шею. – Обещаю вести себя хорошо. Ничего, кроме кофе. Пожалуйста, Карина...
– Эдик, уже поздно, – освобождаясь из его объятий, ответила я. – Извини. Думала, что начнет настаивать, но парень послушно отступил назад.
– Договорились. Буду с нетерпением ждать другого раза. До завтра...
На самом деле я очень его хотела. Но меня останавливал внутренний голос. С одной стороны, когда смотрела на Эдуарда, в животе разливалось приятное тепло, с другой – не представляла, как можно потом вместе работать...
Всю следующую неделю в офисе царила суматоха. Было много потенциальных клиентов, мы прорабатывали заказы на туры, с Эдиком перебрасывались лишь короткими фразами. Но от его улыбки по телу разливался жар.
Как-то он подошел ко мне сзади и опять поцеловал в шею, как в тот вечер, когда провожал домой. Думать о работе уже не могла.
«Пора пригласить его сегодня к себе, – мелькнуло в голове. – Закажем на дом пиццу. Или суши...» Но только подумала, как Эдик сказал:
– Сегодня с друзьями идем в пивной ресторанчик. Футбол, пиво – мужская вечеринка. А у тебя какие планы на вечер?
– Буду дома смотреть телевизор. Парень притянул меня к себе и поцеловал в губы. У меня закружилась голова. До чего же он сексуальный!
– Как ты относишься к ночным клубам? – спросил Эдик после поцелуя.
– Что? – в голове стоял туман. – А-а, к ночным клубам? Положительно.
– Отлично! Тогда приглашаю тебя завтра в ночной клуб. Шикарное место, я там уже был.
Короче говоря, согласилась. Потом Эдик пошел в паб, а я задержалась в офисе. Все ушли, но мне нужно было сделать копии документов. Я подошла к ксероксу и вдруг рядом на столе заметила стопку бумаг с пометками «Израиль». Этим направлением сейчас занимался Эдик. Я отодвинула бумаги, но сделала неловкое движение...
– Вот растяпа! – произнесла вслух, приседая, чтобы поднять листки, и тут заметила, что среди них были не только деловые распечатки...
Никогда не была любопытной. Терпеть не могу рыться в чьих-то бумагах, но то, что я увидела, привлекло внимание.
Это была статья с названием «Таблетки изнасилования». В статье рассказывалось о таблетках, которые молодые люди кладут девушкам в коктейли, после чего жертва теряет сознание, и с ней можно делать все, что угодно...
Задумалась. Зачем Эд читает да еще и распечатывает такое? Ради интереса? Ведь к таким способам достижения секса прибегают только полные отморозки. А Эдик... Он умен, красив, умеет ухаживать. Да с ним захочет переспать любая девушка! Неужели решил испробовать это зелье на мне, поскольку я отказала ему в сексе? Но ведь парень должен понимать, что это вопрос времени!
– Ну что, идем вечером в клуб? – спросил Эд на следующий день.
Я не могла себя выдать и показать, что после статьи мое отношение к нему изменилось. Да и потом, может, все совсем не так, как нафантазировала. Ну прочитал парень статью. А если бы читал о маньяках, это же не значит...
В десять вечера мы отправились в ночной клуб. Настроение было отвратительным. Как ни пыталась себя отвлечь, мысли работали только в одном направлении. «Я должна его проверить», – пульсировало в голове.
– Эдик, мне нужно на минутку отойти. Ну, ты понимаешь...
– Конечно, иди, – кивнул он.
Но до туалета я не дошла. Незаметно спряталась за одной из колонн на танцполе и стала наблюдать, что будет делать Эдуард. А он достал из кармана какие-то таблетки и кинул их в стакан с коктейлем, который предназначался для меня.
Что и следовало доказать... К столику я не вернулась, а подошла к охране и все рассказала.
Возможно, Эдику и удастся выкрутиться, но впредь он не рискнет заниматься такими делами. Кто знает...
В любом случае в нашем агентстве этот подонок работать уже точно не будет...