1,5K подписчиков

Хороший левак укрепляет брак

109 прочитали

Так. Терпите. Слушаю книгу об изменах и буду о них писать. Все-таки моя тема) Как говориться есть что сказать и о чем вспомнить. Надо сказать, слушаю и смеюсь, юмора там достаточно. Знаете, кого можно назвать лицом измен? Автор говорит, что за ее психологию измен отвечает моя любимая Древняя Греция) Зевс, пожалуй, рекордсмен в этом. Смертные, боги, полубоги, ламантины и прочие милые существа – его тема))) цитата: «Лебедь, рак и щука не басня, а похождения Зевса». Смеялась, аж заикалась. А жена решала вопрос измен просто – казнила его любовниц. Ну тоже решение.

Так. Терпите. Слушаю книгу об изменах и буду о них писать. Все-таки моя тема) Как говориться есть что сказать и о чем вспомнить. Надо сказать, слушаю и смеюсь, юмора там достаточно.

Ремарка. Арес. Да, бог кровожадной и вероломной войны, но никогда не насиловал смертных женщин. Даже без привязки к человеку он мне всегда нравился. Он и Афина.

Так вот. Вопрос в книге такой – «Хороший левак укрепляет брак». Автор шутит, что только брак мужа и любовницы. А потом приводит вполне жизнеспособное объяснение. Муж просто проводит время в мыслях о новой «любви». Из-за этого меньше внимания обращает на ворчание жены и оп – отношения налаживаются.

Вообще в этом есть зерно истины. Человек становится спокойнее, более удовлетворённый. И тут нужно смотреть на причину. Считается, что мужчина изменяет физически, а женина сердцем. Об этом я еще подумаю, но вот что не согласна – мужчины разные.

Так. Терпите. Слушаю книгу об изменах и буду о них писать. Все-таки моя тема) Как говориться есть что сказать и о чем вспомнить. Надо сказать, слушаю и смеюсь, юмора там достаточно.-2

Там же у автора есть разговоры с изменяющими мужчинами, и они подтверждают мои слова. Многие покупают женщин на ночь, чтобы поговорить. Дом, быт, разные интересы, ссоры – разговоры дома уже не приносят удовлетворения. А тут новый человек, новые ощущения. Удовлетворив свою потребность, мужчина становится спокойнее.

Кажется бредом? Нет. Я была частью такой измены. Я поняла это потом. Но разговоры, которые я так любила, любил и он. Без них отношения и истощились. А время спустя не смогли восстановиться. Мы оба умели слушать и этим спасались от проблем вне наших отношений. Даже вычеркнув физиологическое, это тоже измена. Только иная.

Так. Терпите. Слушаю книгу об изменах и буду о них писать. Все-таки моя тема) Как говориться есть что сказать и о чем вспомнить. Надо сказать, слушаю и смеюсь, юмора там достаточно.-3

Я знаю семьи, где мужчина, или женщина (знаю и такие), изменяют и живут долгие годы вместе. И их брак кажется крепким, в нем рождаются дети, у них общие планы и внешне они как с картинки учебника обществознания. Помогает ли им измена? Честно говоря, я не знаю. Возможно. Вполне это допускаю. Как хобби (привет, Asti), в которое ты выплескиваешь то, что не хочешь нести в семью.

За три прошедших с момента развода года, я поменяла свое отношение к изменам несколько раз. Я не святая и не буду ее из себя строить, мой цвет черный. Но я хочу разобраться в себе самой и выстроить логику своих мыслей. Так что терпите)