Результат за квартал
1. CPL (стоимость заявки на бесплатные онлайн-мероприятия) с Яндекс Директ — 660 рублей; С посевов в Telegram — 440 рублей; С Telegram ADS — 520 рублей. Средний CPL - 540 рублей.
Трафик с Яндекс Директ вели на лендинг, с Telegram посевов сразу в бот; С TG ADS на пост в канале, который вел в бота.
2. Количество регистраций — 9 647
3. Доходимость до эфира — 40%
С Яндекс Директ 32% из всех тех, кто зарегистрировался
СTelegram 41% из всех тех, кто зарегистрировался
СTelegram ADS 46% из всех тех, кто зарегистрировался
4. Заявки с вебинаров - 984 (конверсия из всех регистраций в заявку 10,2%)
5. Оплаченных заказов - 335 (конверсия из заявок в оплату 34%)
6. 3 тарифа: Минимум — 24 тыс. рублей; Медиум — 55 тыс. рублей; Максимум — 94 тыс. рублей.
Средний чек получился 48 000 рублей.
Заработали 16 млн 80 тыс. рублей при потраченном реклaмном бюджете 5 млн 280 тыс. рублей.
ROMI 218%
Как этого удалось добиться? Рассказываю!
Какие проблемы были у онлайн-школы?
У школы было 3 направления: курсы по SMM, продвижение сайтов в поисковой выдаче (SEO) и обучение на профессию таргетолог Вконтакте/Telegram.
Моей задачей было сделать 3 автоворонки с нуля по направлению "Профессия таргетолог Вконтакте/Telegram".
На это направление компания раннее нанимала специалистов. Однако окупаемости не было. Для наглядности вывел цифры одной из воронок. Как вы видите с запуска было 566 регистраций и всего 1 оплаченная заявка. Компания потеряла 120 тысяч рублей.
Я собрал 3 автоворонки. Вот по приоритетности, что отработало лучше всего:
1. Двухдневный интенсив
2. 4-дневная воронка.
3. Автовебинарная воронка
Двухдневный интенсив
Пользователь регистрировался на онлайн-мероприятие, которое состояло из двух эфиров. На первом дне - теория, на втором практика + ДЗ.
Итак, человек запускал бот и сразу проходил опрос. После чего попадал в нужный сегмент, по которому шла своя воронка:
1. Люди, которые хотят обучиться настраивать рекламные компании Вконтакте и Telegram для своего бизнеса);
2. Люди, которые хотят зарабатывать деньги на продвижении чужих компаний.
Я подготовил презентацию и структуру эфиров. На первом дне интенсива спикер рассказывал:
- какая ситуация по рекламе и трафику в 2023 году
- эффективен ли Таргет сейчас?
- 2 новых кабинета. В каком лучше результаты и стоит ли работать только в новом?
- как не слить бюджет на рекламу и привести «адекватных» клиентов?
На втором дне интенсива была практика. Также давались домашние задания на закрепление полученных навыков:
- 3 компонента эффективной рекламной кампании
- как создать кликабельный рекламный креатив
- как написать продающий текст
- как запустить рекламную кампанию
Напоминалка до эфира за час:
После эфира давали бонусы за быструю оплату:
Если человек не покупал с эфиров, то была серия дожимов:
Если человек не покупал с дожима, то приглашали на другие релевантные эфиры (удлинение воронки):
4-дневная воронка
Пользователь получал в течение 4 дней короткие видеоуроки и после каждого выполнял домашнее задание. В качестве мотивации за выполнение задания мы предлагали бонусы: "5 ключевых аргументов зачем бизнесу Telegram", "15+ фишек Telegram, о которых вы не знали".
В начале воронки человек выбирал сегмент:
После отправляли в течение 4 дней в 9:00 урок. Если пользователь не смотрит, то включали дожимы, которые присылались через 30 минут, 1 час и 1 час 30 минут. Вот они ниже:
Также было удлинение воронки:
Автовебинар
Тут все просто. Пользователь регистрировался на 2 времени: на 11 или 18. Подключал бота, попадал в свой сегмент и прогревался. После попадал на эфир в записи.
Сегментация в начале воронки:
Для каждого сегмента свой текст:
Сообщение за час до эфира:
Дожимы:
Приглашение на другой эфир (удлинение воронки):