Найти тему
Виктор Смышляев

16 млн рублей с 3 автоворонок. Обучение на профессию таргетолог Вконтакте/Telegram

Результат за квартал

1. CPL (стоимость заявки на бесплатные онлайн-мероприятия) с Яндекс Директ — 660 рублей; С посевов в Telegram — 440 рублей; С Telegram ADS — 520 рублей. Средний CPL - 540 рублей.

Трафик с Яндекс Директ вели на лендинг, с Telegram посевов сразу в бот; С TG ADS на пост в канале, который вел в бота.

2. Количество регистраций — 9 647

3. Доходимость до эфира — 40%

С Яндекс Директ 32% из всех тех, кто зарегистрировался

СTelegram 41% из всех тех, кто зарегистрировался

СTelegram ADS 46% из всех тех, кто зарегистрировался

4. Заявки с вебинаров - 984 (конверсия из всех регистраций в заявку 10,2%)

5. Оплаченных заказов - 335 (конверсия из заявок в оплату 34%)

6. 3 тарифа: Минимум — 24 тыс. рублей; Медиум — 55 тыс. рублей; Максимум — 94 тыс. рублей.

Средний чек получился 48 000 рублей.

Заработали 16 млн 80 тыс. рублей при потраченном реклaмном бюджете 5 млн 280 тыс. рублей.

ROMI 218%

Как этого удалось добиться? Рассказываю!

Какие проблемы были у онлайн-школы?

У школы было 3 направления: курсы по SMM, продвижение сайтов в поисковой выдаче (SEO) и обучение на профессию таргетолог Вконтакте/Telegram.

Моей задачей было сделать 3 автоворонки с нуля по направлению "Профессия таргетолог Вконтакте/Telegram".

На это направление компания раннее нанимала специалистов. Однако окупаемости не было. Для наглядности вывел цифры одной из воронок. Как вы видите с запуска было 566 регистраций и всего 1 оплаченная заявка. Компания потеряла 120 тысяч рублей.

Я собрал 3 автоворонки. Вот по приоритетности, что отработало лучше всего:

1. Двухдневный интенсив

2. 4-дневная воронка.

3. Автовебинарная воронка

Двухдневный интенсив

Пользователь регистрировался на онлайн-мероприятие, которое состояло из двух эфиров. На первом дне - теория, на втором практика + ДЗ.

Итак, человек запускал бот и сразу проходил опрос. После чего попадал в нужный сегмент, по которому шла своя воронка:

1. Люди, которые хотят обучиться настраивать рекламные компании Вконтакте и Telegram для своего бизнеса);

2. Люди, которые хотят зарабатывать деньги на продвижении чужих компаний.

-2

Я подготовил презентацию и структуру эфиров. На первом дне интенсива спикер рассказывал:

- какая ситуация по рекламе и трафику в 2023 году

- эффективен ли Таргет сейчас?

- 2 новых кабинета. В каком лучше результаты и стоит ли работать только в новом?

- как не слить бюджет на рекламу и привести «адекватных» клиентов?

На втором дне интенсива была практика. Также давались домашние задания на закрепление полученных навыков:

- 3 компонента эффективной рекламной кампании

- как создать кликабельный рекламный креатив

- как написать продающий текст

- как запустить рекламную кампанию

Напоминалка до эфира за час:

-3

После эфира давали бонусы за быструю оплату:

-4

Если человек не покупал с эфиров, то была серия дожимов:

-5
-6

Если человек не покупал с дожима, то приглашали на другие релевантные эфиры (удлинение воронки):

-7

4-дневная воронка

Пользователь получал в течение 4 дней короткие видеоуроки и после каждого выполнял домашнее задание. В качестве мотивации за выполнение задания мы предлагали бонусы: "5 ключевых аргументов зачем бизнесу Telegram", "15+ фишек Telegram, о которых вы не знали".

В начале воронки человек выбирал сегмент:

-8

После отправляли в течение 4 дней в 9:00 урок. Если пользователь не смотрит, то включали дожимы, которые присылались через 30 минут, 1 час и 1 час 30 минут. Вот они ниже:

-9
-10

Также было удлинение воронки:

-11

Автовебинар

Тут все просто. Пользователь регистрировался на 2 времени: на 11 или 18. Подключал бота, попадал в свой сегмент и прогревался. После попадал на эфир в записи.

Сегментация в начале воронки:

-12

Для каждого сегмента свой текст:

-13

Сообщение за час до эфира:

-14

Дожимы:

-15
-16

Приглашение на другой эфир (удлинение воронки):

-17

-18