Юность моих старших сестёр и няни прошла под песни Наташи Королевой "…Ласточка, ласточка, ты передай привет…" " Желтые тюльпаны ". " Подсолнухи". Наташа казалась ангелом, иногда как демон - соблазнитель, но все-таки ангел... Маленькой девочкой из маленькой страны, мечтающей о большой любви.
Такой небесный и искренний образ создал и подарил её нам маэстро Игорь Николаев. Но с годами сквозь личину ангела прорвался нет, не демон, а обычная женщина. Которая хотела видеть возле себя "соответствующего её темпераменту" мужчину. А Игорь Николаев - творец. Он хотел видеть то, что было прекрасным, чистым, невинным, и при этом пленительным... Да и возраст маэстро и его темперамент не соответствовали потребностям Наташи. Он проиграл эту битву за свою русалку самому обыкновенному и заурядному стриптизёру. Первичные инстинкты взяли верх над эстетикой и благодарностью своему дельфину.
Судить нельзя, каждый выбирает по себе. Вот и Наташа выбрала. Конечно, она надеялась, что её карьера на этом не проиграет. Есть хиты, которые Николаев благородно разрешил ей петь. Есть голос, трудолюбие, опыт, связи... Но нет Маэстро. Нет того прожектора, который может не только осветить её в нужном ракурсе. Но и по крупицам собрать и подарить миру свою музу. Зато есть стриптизёр, тоже не плохо, но выше своего тела он не прыгнет, как бы ни выкручивался и не изощрялся, показывая свои трицепсы и бицепсы. Этого добра у нас хватает.
И со временем Наташа опошлилась, обабилась, на фоне своей мамы и мужа. И вся былая прелесть слетела с прекрасного личика, как глиттер после бала. Русалка стала самкой. И словно в отместку судьба подкинула новую свинью под бок, её единственный и юный сын увлёкся стриптизёршей старше себя, но зато очень опытной и разнузданной. Совпадение, не думаю. Всего лишь карма. Судьба мстить за растоптанное, прекрасное и красивое. и вновь и вновь дает Наташе в утрированном виде то, что она выбрала для себя.
Ничего не осталось от прежней русалки, ничего похожего не смог сотворить маэстро. Все осталось на магнитных пленках старого няниного магнитофона. Где небесная ласточка по прежнему передает привет семнадцатилетнему мальчику, от девочки, которой больше нет.