Существует много способов продвигать свои объявления на Авито и помимо стандартных услуг продвижения некоторые авитологи используют такую штуку как ПФ. В данной статье мы разберем что же это такое, как правильно применять и какие ошибки можно допустить, накручивая ПФ на свой аккаунт.
Что такое ПФ?
Поведенческие факторы (в дальнейшем ПФ) - накрутка активности для объявлений в поисковой выдаче по конкретному ключевику.
Пользователи со стороны заходят и делают вид, что они заинтересованы в том, чтобы обратиться. Алгоритмы это считывают и дают системе понимание, что объявление интересно пользователям.
ПФ считаются:
- просмотр всех фотографий
- чтение текста объявления
- запрос контактов
- добавление в избранное
Зачем нужны ПФ?
ПФ используются для более высокого ранжирования в поиске без применения лишних платных продвижений и экономии РБ заказчика, а также для удержания в топе по многим заголовкам.
Как получить реальные ПФ?
1) Объявление должно привлекать внимание, чтобы люди кликали на него. Это можно сделать при помощи грамотно подобранного заголовка и хороших изображений.
2) Важно, чтобы изображения объявления и текст не противоречили друг другу, а работали “в связке”.
3) Продающий текст объявления поможет конвертировать людей в запрос контактов и в добавление в избранное.
4) Использовать С2А (призыв к действию) в тексте.
5) Оффер, при помощи которого вы выделитесь на фоне конкурентов. Это может быть качественные или ценовые преимущества, акции или бонусы за покупку и тд.
Наши специалисты помогут вам составить эффективную стратегию продвижения, не слив весь рекламный бюджет.
Напишите или позвоните нам и приведите клиентов в свой бизнес уже сейчас!
re-volta.ru
8 915 386-97-51