1 .Большая компания по производству спортивной одежды провела исследование своей целевой аудитории и обнаружила, что молодые люди в возрасте 18-30 лет, активно занимающиеся фитнесом, являются на данный момент основными потребителями их продукции. В результате, компания сконцентрировалась на рекламе в Вконтакте, где они создали серию видеороликов с бесплатными тренировками и использовали таргетированную рекламу для привлечения целевой аудитории.
2. Местная кофейня решила привлечь новых клиентов, запустив рекламную кампанию в Яндекс. Они определили свою цель - увеличить посещаемость кофейни на 20% в течение месяца. Реклама была настроена на появление в результатах поиска пользователей, ищущих места для завтрака и кофе.
Кроме того, они также провели партнерскую акцию с местным спортзалом, предоставляя скидку на кофе всем его посетителям. Это помогло увеличить узнаваемость и привлечь новых клиентов.
В мире быстроменяющихся рекламных трендов и конкуренции на рынке, разработка качественной маркетинговой стратегии и медиаплана становится ключевым фактором успеха бизнеса.
Специалисты агентства комплексного интернет-маркетинга Web Media готовы проконсультировать вас по выбору стратегии и рекламных каналов.
Запишитесь на встречу по телефону в Уфе: 8 (347) 298-78-09.