Найти в Дзене
Зинаида Павлюченко

Встреча с чёрным монстром. Ускользающая истина (25, 26)

Бабушкины словечки всплывали в голове и рвались на язык. Пятнадцать лет я уже не был в деревне, а вот на тебе: помню запахи, слова и даже интонацию. Сбегать к ручью, набрать воды и принести козе, было делом нескольких минут. Я напоил и Красулю, которая пугалась гораздо меньше, чем Беляночка, только почему-то переминалась с ноги на ногу и иногда вздрагивала всем телом. Угостил сушёной сливой и отошёл к костру. Солнце уже почти село. Оно окрашивало край неба в малиновый цвет, и казалось, что где-то далеко пылает пожар. Марат с Алексом вернулись с огромными вязанками сушняка. - Подоил? – спросил Марат. - Давно... - Ну, ты … молоток, - восхищённо поцокал языком Марат. - Служу России! - я вскочил и вытянулся в струнку. - Спасибо за службу, новобранец, - гаркнул Марат, и мы дружно засмеялись. Напряжение, державшее нас целый день, немного отступило. - Ладно, оставайся здесь и никуда не уходи, а мы притащим сейчас ещё дров, - проговорил Марат, направляясь к выходу с поляны. Алекс промолчал,
Оглавление

Опасности подстерегают одноклассников на каждом шагу. Огромные страшные хищники бродят в таинственных лесах чужого мира.

фото из интернета
фото из интернета

Бабушкины словечки всплывали в голове и рвались на язык. Пятнадцать лет я уже не был в деревне, а вот на тебе: помню запахи, слова и даже интонацию. Сбегать к ручью, набрать воды и принести козе, было делом нескольких минут. Я напоил и Красулю, которая пугалась гораздо меньше, чем Беляночка, только почему-то переминалась с ноги на ногу и иногда вздрагивала всем телом. Угостил сушёной сливой и отошёл к костру.

Шурик продолжает свой рассказ.

Глава 25

Солнце уже почти село. Оно окрашивало край неба в малиновый цвет, и казалось, что где-то далеко пылает пожар. Марат с Алексом вернулись с огромными вязанками сушняка.

- Подоил? – спросил Марат.

- Давно...

- Ну, ты … молоток, - восхищённо поцокал языком Марат. - Служу России! - я вскочил и вытянулся в струнку.

- Спасибо за службу, новобранец, - гаркнул Марат, и мы дружно засмеялись. Напряжение, державшее нас целый день, немного отступило.

- Ладно, оставайся здесь и никуда не уходи, а мы притащим сейчас ещё дров, - проговорил Марат, направляясь к выходу с поляны. Алекс промолчал, но я понял, что ему просто необходимо знать, как Марьяна.

- Марьяше легче, - крикнул я вслед скрывшимся в лесу друзьям.

Главы 23, 24 читайте здесь

Все главы читайте здесь

Ускользающая истина | Зинаида Павлюченко | Дзен

Не успели наши дровосеки вернуться из леса, как на поляну вбежали испуганные лошадки. Они тяжело с хрипом дышали и выглядели испуганными. Перебегали с места на место и с ужасом поглядывали на близкий лес. Я подошёл к Орлику и погладил его по шее, по ходящим ходуном бокам. И тут я увидел, что круп конька-горбунка разорван в двух местах. Сияют длинные свежие раны, как будто кожу и мышцы распороли острым плугом.

- Соня, нашего Орлика кто-то поранил, иди, посмотри!

- Бегу..., - тут же раздался ответ, и доктор вынырнула из палатки. Она посмотрела на рану и покачала головой.

- Бедный Орлик... Рана глубокая. Скорее всего, это когти или клыки похожие на кинжалы. Видишь, как разрезана кожа? Она рассечена. И раны идут параллельно. - Да, точно, это клыки оставили такие следы. Наш Орлик чуть не стал обедом какого-то чудовища, - предположил я.

- Что случилось? - раздался голос Марата.

Они с Алексом спешили к нам из леса с огромными вязанками дров.

- Ух, ты, вот это зубы, - удивлённо воскликнул охотник.

- А мы решили, что это след от клыков, - не удержался я от замечания.

- Если это клыки, то где следы от зубов? - спросил Марат, глядя на Алекса. Тот пожал плечами и не нашёлся, что ответить.

Пока мы думали-гадали о природе невероятных ран у Орлика, Соня промыла их перекисью и смазала заживляющей мазью.

- А что с Зорькой? - спросила Софья.

- Вроде бы ничего... Всё в порядке, только сильно напугана, - я подошёл к лошадке и погладил её по голове. Неожиданно Зорька заржала тонко и испуганно. Она не просто заржала, а завизжала и бросилась в пустую палатку. Орлик, недолго думая, устремился вслед за своей подружкой.

🍒🍒🍒

Мы растерянно переглянулись и бросились к костру. Я подбросил хворосту, и полянка осветилась весёлыми пляшущими огнями. Марат с ружьём наизготовку приблизился к выходу с поляны, оставаясь под защитой колючей изгороди. Козы заметались на привязи с дикими воплями. Бесшумная чёрная тень скользнула из-за деревьев и длинными прыжками направилась прямо к костру.

Марат выстрелил, но животное продолжало движение. Раздался второй выстрел, и громко взвизгнув, хищник пополз по земле, царапая утоптанную почву когтями. Злобный рёв огласил поляну. Неожиданно животное повернулось в сторону Марата, мгновенно подобралось и прыгнуло на охотника. Раздался третий выстрел.

Прямо над моим ухом, свистнув, пролетела верёвочная петля. Это Алекс, как заправский ковбой, бросил лассо. Петля упала точно на голову ещё движущегося по инерции зверя. Алекс рванул верёвку, и животное отлетело от упавшего охотника. Хищник скрёб когтями землю, рвал её клыками, из его пасти капала кровавая слюна.

- Ого, живучий гад, - крикнул Алекс и, развернувшись, побежал к лесу, таща за собой верёвку, на конце которой бился задыхающийся зверь. Ужас сковал мышцы, я стоял, как столб, и ничего не мог с собой поделать.

- Шурик, на помощь, - заорал Алекс.

Я вздрогнул, как от удара и бросился к другу. Ухватившись вдвоём за верёвку, мы медленно потащили хищника в сторону леса.

Страшные хрипы раздавались сзади. Верёвка дрожала, как натянутая струна. Но постепенно животное перестало сопротивляться. Стало легче его тащить. Добравшись до первых деревьев, мы крепко привязали издохшего хищника к стволу. Но потом передумали, отвязали канат и, перебросив его через нижнюю толстую ветку, подвесили неподвижное тело страшного зверя.

-Так будет лучше, - словно оправдываясь, сказал Алекс, - а то вдруг эта сволочь притворяется, что издохла.

- Всё может быть, - поддержал я проводника.- В этом лесу может быть всё, что угодно.

🍒🍒🍒

Мы не стали дольше задерживаться в лесу и побежали на стоянку. Рядом с раненым Маратом сидела Софья. То, что охотник ранен, не вызывало никаких сомнений. Когда мы перенесли Марата к костру, то увидели, что ранен он очень серьёзно. Через грудь и живот тянулись глубокие борозды от когтей хищника.
Они были так глубоки, что кровь хлестала струями. Соня пыталась остановить её холодным компрессом, но это мало помогало. Марат истекал кровью, я понял это сразу, как увидел, что кровь стекая с его живота на траве образовала довольно приличную лужицу. Если срочно не остановить кровотечение, Марат, умрёт.

Внезапно из «девичьей» палатки, осторожно, на четвереньках, выползла Марьяна. Она со стоном поднялась на ноги и, покачиваясь, пошла к костру.

Я первым увидел приближающуюся девушку и бросился ей на встречу. Как раз подоспел во время, потому что она начала падать. Подхватив девушку под руки, собирался проводить её обратно в палатку.

- Марьяна, ты зачем встала? Давай, я отнесу тебя обратно, - предложил я.

- Нет, не надо я, - прошептала Марьяна. - Я хочу помочь Соне.

- Да как ты поможешь? Ты сама на ногах еле стоишь...

- Помогу, - прошелестел ответ.

Я не стал спорить. А вдруг Марьяне удастся остановить хлещущую из ран кровь? Подняв девушку на руки, я отнёс её к костру. Она жестом показала мне, чтобы я опустил её рядом с Маратом.

Став на колени, Марьяна, молча, отодвинула Соню, подняла руки над израненным охотником и стала осторожно водить ими над кровоточащими ранами. Несколько секунд ничего не происходило. Кровь красными струйками текла по груди Марата, стекала по рёбрам в траву и скапливалась озером на животе. Потом ручейки стали иссякать. На краях ран появились чёрные бугорки тромбов. А через несколько минут кровь перестала вытекать, раны превратились в широкие полосы, покрытые свернувшейся кровью.

Как только кровь остановилась, Марьяна, обессиленная, легла рядом с Маратом на траву. Она тяжело дышала, глаза были закрыты. Алекс без долгих разговоров подхватил её на руки и отнёс в палатку.

Глава 26

Над поляной и лесом стояла звенящая тишина. Только сейчас я понял, что козы успокоились, а лошадки вышли из палатки, в которую забились от страха перед хищником, и преспокойно пасутся на поляне. Я не знал, чем могу помочь друзьям. И чтобы не болтаться без дела, занялся приготовлением ужина. Промыл солонину в нескольких водах и поставил вариться. В другом котелке поставил воду на чай. Провести почти целый день без еды тяжело, но о еде никто не вспомнил.

Алекс долго не возвращался. Я уже подумал, что Марьяне стало хуже. Но потом успокоил себя. Парочка поцелуев красавца Алекса поставит на ноги обессилевшую девушку. Соня сидела у неподвижного Марата. Она гладила его волосы и что-то беззвучно говорила, шевеля губами. Похоже, молилась. Я молился тоже, ведь Марат – мой друг, мой настоящий друг. Когда вода закипела, я высыпал в котелок последнюю заварку, и отставил чай в сторону. Налил в кружку, щедро сдобрил мёдом и подал Соне.

- Выпей, Соня, тебе станет легче.

- Спасибо, Шурик, - прошептала она в ответ, а потом не сдержалась и заплакала. Я сел рядом, обнял её за плечи и притянул к себе. Так мы и сидели, молча глядя в костёр. Одолевали грустные мысли. Вдруг Марат пошевелился и открыл глаза. Соня наклонилась к нему и нежно заговорила:

- Маратик, родной, с тобой всё будет в порядке. Ничего страшного не произошло. Немного полежишь, и всё пройдёт...

- Где оно?... - спросил раненый, осторожно поворачивая голову в сторону темнеющего леса.

- Что?... – не поняла Соня.

- Чудовище...

- Ты его убил, - я не мог молчать. - А мы с Алексом оттащили зверя в лес и подвесили на дереве.

- Зачем? - удивился охотник.

- Боялись, что оживёт, - растерянно ответил я.

- Правильно... Оно живучее, как кошка, - неожиданно согласился Марат.

🍒🍒🍒

- Выпей чаю, и сразу станет легче, - предложила Соня. - Хорошо..., - медленно проговорил Марат и попытался сесть.

- Нет, нет, не вставай, - вскрикнула Софья. - Тебе нельзя, - она подошла, стала на колени рядом с головой охотника и попыталась, приподняв, положить его себе на колени. Марат застонал, и девушка оставила эти попытки. Я понял, что нужно сделать и побежал в палатку. Там я отыскал фляжку, вернулся к костру и перелил чай во фляжку. Подал её Софье. Она осторожно приподняла голову охотника и поднесла фляжку к его губам. Марат припал к горлышку, как умирающий от жажды путник припадает к роднику в пустыне. Он пил и пил. Чай тёк по подбородку. Соня не отнимала спасительную фляжку, а только поднимала её повыше. Закончив пить, Марат фыркнул:

- Фу-у, как хорошо. Давайте ещё.

- Пока достаточно, - строго сказала Софья. - Много сразу нельзя.

- Хочется пить, во рту пересохло, - пожаловался Марат.

- Ты потерял много крови, - констатировала Соня.

- Я принесу воды... Можно, доктор? - спросил я у Сони.

- Можно, только немного... – нахмурилась она. Марат с удовольствием выпил воды, потом ещё чаю, ещё воды и ещё чаю. В конце концов, Соня запретила давать Марату воду. Она принесла горсть сухофруктов и заставила раненого их есть.

– На, грызи фрукты. Не будет хотеться воды, да и перекусишь немного.

Орлик с Зорькой, как только услышали о фруктах, подошли к Марату, стали рядом с ним и начали просить лакомство. Пришлось угостить лошадок.

– А где Алекс, – спросил Марат.

– Он с Марьяной, – просто ответила Соня.

– О! – только и смог сказать удивлённый охотник. – Шурик, иди, поспи. Мы с Соней подежурим, – не очень уверенно сказал Марат, вопросительно глядя на девушку.

– Да, иди, отдыхай, – согласилась она.

– Может, поужинаем? – расстроено спросил я. И было от чего расстроиться. Хотелось есть. Кишки играли марш, а желудок сводило судорогами.

– Конечно... – согласилась Софья. – Ты поешь, а мне что-то не хочется. Тут вмешался Марат:

– Соня, ты как хочешь, а я тоже хочу есть.

– Да-а?! Удивил... Приятно удивил.

🍒🍒🍒

– Алекс, Марьяна, идите ужинать, – громко позвал я влюблённую парочку. И вот мы уже все вместе сидим у костра, едим мясо, пьём чай. У меня вдруг защемило сердце, и я представил свою Оленьку. Любимую жёнушку, которая скоро должна родить, поэтому не пошла в горы. Как она там, одна без меня?

Нас, наверное, ищут или искали. А теперь записали в пропавших без вести. Мы ведь на самом деле пропали, исчезли, испарились.

– Шурик, ты что загрустил? – спросила Соня, вглядываясь в моё лицо.

– Ольку вспомнил, – ответил я со вздохом и, быстро поднявшись, ушёл в палатку.

– Это его жена, – пояснила Марьяна Алексу. – Кстати скоро должна родить.

– А-а, – удивлённо протянул Алекс.

Больше я ничего не слышал. Мысли закружились хороводом. Оля училась вместе с нами в одном классе. Когда я увидел её в первый раз, то она мне очень сильно не понравилась. Худенькая, тонконогая, белобрысая и голубоглазая. Она плакала, вцепившись в мамину руку:

– Ма-а-ма, я боюсь... – ныла девчонка. Женщина пыталась ей что-то объяснить, но та только крепче цеплялась за руку и ревела всё громче. Внезапно, кто-то из мальчишек крикнул:

– Рёва-корова, дай молока! – От этого плакса ещё громче залилась слезами. Моя мама не выдержала и подошла к будущей однокласснице. Она наклонилась к девочке, погладила её по голове, вытерла слёзы на щеках и тихонько сказала:

– Не плачь, деточка! Успокойся... Шурик отведёт тебя в класс, – и тут мама подтолкнула меня к девочке. – Возьми её за руку, Шурик, и пошли все вместе. Неожиданно девочка ухватилась за мою руку и, шмыгая покрасневшим носом, пошла со мной. Я почувствовал себя настоящим героем, спасшим девочку-несмеяну. Так началась наша дружба.

Оля была, что называется гадким утёнком, а к окончанию школы, неожиданно, превратилась в настоящую принцессу. Тоненькая, белокожая и голубоглазая, она привлекала к себе внимание многих парней, но ей, кроме Шурика, ни кто не был нужен. Оля, моя любовь и счастье, всегда была рядом. А я не решался ни то, что её поцеловать, а даже обнять стеснялся. Так и прошли школьные годы.

По окончанию школы я поступил в колледж, где учился на автоэлектрика, а Оля пошла в училище, учиться на повара-кондитера. Мы стали реже видеться и это расстраивало меня. Всё произошло неожиданно. Меня забирали в армию. Собрались родственники и одноклассники. Был весёлый, шумный вечер. Только Оля была грустная и расстроенная. Она часто исчезала из комнаты, и я находил её то на балконе, то на кухне. Потом мы уединились в спальне родителей. Сначала просто, молча, сидели.

Продолжение здесь

😘Спасибо, дорогие подписчики, за внимание к моему творчеству.🌺🌺🌺

😉Самое интересное ждёт наших попаданцев впереди. Приятного чтения!