В советские годы работать грузовикам на северах, в тайге, на разных стройках было тяжело, оттого и не любили шоферы ездить в холодные регионы.
Чтобы согреть машину и самим не превратиться в ледяного человека водители изыскивали варианты. По возможности ставили грузовики в отапливаемые боксы. Но в тайге, на севере боксов отродясь не было. Под конец рабочей смены, водителю приходилось сливать воду с системы охлаждения, этот объём составлял 20-30 литров воды. Утром нужно было залить воду обратно в систему.
Предпусковых подогревов не существовало.
Самому шоферу приходилось нелегко в холодной кабине, герметичность кабины оставляла желать лучшего. Поэтому автомобили снабжали дополнительными топливными баками, чтобы водитель смог дождаться помощи.
Даже в наше время работа на грузовиках в условиях крайнего севера очень сложна, не говоря о временах Советского Союза. Но сегодня, когда, казалось бы, даже неприспособленные для севера машины можно оборудовать по желанию автовладельца всем необходимым, не используются. И вот это вызывает удивление.
Мы предлагаем доступные воздушные отопители с установкой или без. Планар, Аэрокомфорт – работают от собственного источника питания, независимо от автомобильного двигателя. Минимально потребляют энергию. Быстро прогревают салон после включения. Имеют низкий уровень шума.
Спальники накрышные и отопители салона – сделают любую поездку по северу приятной и комфортной.
Звоните, покупайте отопители
7 (910) 121-30-20
Устанавливайте спальники на крышу Газели, Газона
+7 (920) 251-33-76