Исторически я очень тепло отношусь ко всем федеральным косметическим сетям, потому что их рождение происходило вместе с рождением моей дистрибьюции. Например, когда я подписал первый контракт с Л’Этуаль, в сети было менее 60 магазинов. А когда мы закончили сотрудничество, то только мой ассортимент был авторизован почти в 700 магазинах. Я был свидетелем первых скидочных акций в Арбат Престиже и с сожалением наблюдал безвременный уход с рынка этой сети. Я видел, как Сефора медленно, но уверенно, превратила Иль де Ботэ в себя, любимую, а потом скромно вышла из России. Но вот пойманное мной недавно интервью с новым директором Иль де Ботэ заставляет задуматься над многими вопросами «внутрянки» таких больших компаний. Интервью очень спорное, но поэтому очень интересное для размышлений. ЦИТАТА: 1. После закрытия магазинов Сефора в 2022 новому гендиру перешли права на 70 магазинов, которые стали открываться под вывеской Иль де Ботэ. Гендир говорит «Я абсолютно корпоративный кадровый работник.