Если почитать мои прошлые посты, то в них найдётся масса материалов о том, что я считаю очень важным для развития любой сферы бизнеса создание профессиональных объединений. Более того, я несколько раз и сам пытался создать нечто подобное на косметическом рынке России, но делать что-то кривое ради громкого звания «Президент Ассоциации» не в моих правилах, а собрать эффективно действующую модель у меня, наверное, не хватило аргументации. Но от этого временного «неуспеха» я только сильнее стал интересоваться тем, что происходит у коллег в других сегментах рынка.
ЦИТАТА:
1. Алкогольный дистрибутор Luding Group создал совместное предприятие с производителем воды из Карачаево-Черкесии Dausuz для развития бренда.
2. Исполнительный директор Luding заявил, что компания давно развивает бренд Dausuz с партнером, отвечая за дистрибуцию и маркетинг.
3. Эксперты считают, что участвуя в совместном предприятии, Luding может стать совладельцем бренда в обмен на инвестиции.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Совместное предприятие для развития бренда – как звучит! Не просто «купи-продай», а объединение усилий производителя и дистрибьютора для достижения более значимых высот в общем деле.
2. Думаю, что ни у кого не возникает сомнений, что став совладельцем бренда, дистрибьютор теперь сделает всё, чтобы продажи и узнаваемость этого бренда только росли, иначе, зачем всё это?
3. И знаете, что я вспомнил, готовя данный материал? Недавно я модерировал панельную дискуссию на мероприятии «Сделано в России», где в составе участников были как бренды, так и представители косметической розницы. И вот в ответ на все упрёки со стороны брендов, что розница их с метра не видит и не хочет пускать нас вои полки, собственница одной из сетей сказала примерно следующее «Дайте мне информацию, что у вас есть сейчас, как вы планируете развивать свой бренд, что вы готовы сделать, сколько вам нужно дополнительного финансирования, и я рассмотрю вариант выкупа доли в вашем бизнесе»! Всё просто – хотите получить гарантированное место на полке? Сделайте шаг навстречу рознице. Интересно, кто из брендов-малышей, испытывающих трудности с продажами, с маркетингом, с оборотными средствами, готов на подобное действие?
Вы предприниматель и вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Теперь вы знаете, где меня найти