Когда хорошо, тогда хорошо! Это моё строжайшее правило написания моих ежедневных аналитических постов по бизнес темам. Когда кто-то что-то сделал и получил хороший результат, достойный подражания, то я говорю «Господа предприниматели, проверено, мин нет, можно копировать». Когда же получен косячный результат, то я тут же предупреждаю «Ты туда не ходи, снег башка попадёт, совсем мёртвый будешь». Вот сегодня как раз о хорошем.
1. Есть какой ТГ канал «Предпринимай», который сам себя описывает следующим образом «Медиа про бизнес от Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. Оперативно рассказываем обо всём, что важно и полезно московским предпринимателям». Аудитория канала более 40 тысяч подписчиков.
2. Недавно на канале был устроен проект нетворкинга, когда все желающие совершенно бесплатно разместили информацию о своей деятельности. Прошло некоторое время и сотрудники канала выбрали несколько предпринимателей, назвав их «полезные варианты». И среди этих «полезных вариантов» оказался и ваш покорный слуга, чему несказанно рад!
3. И немного об эффективности подобного сарафанного радио:
3.1. Первое «А могу я получить вашу консультацию?» раздалось в конце первого дня, когда вышла заметка с фотографии.
3.2. Всего за одну неделю я получил несколько обращений, два из которых от очень «немалых» бизнесов.
3.3. Всем бы рекламных каналам такую конверсию, господа «гуру от маркетинга».
Вы предприниматель и вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Теперь вы знаете, где меня найти.