Найти в Дзене
GameFans

О котике, искусственном интеллекте и реалистичных анимациях - новые подробности о симуляторе inZOI

Разработчики недавно анонсированного симулятора реальной жизни inZOI поделились свежими деталями об игре. В студии Krafton рассказали о технологиях, которыми команда пользовалась для создания реалистичных анимаций, о котике и местном искусственном интеллекте.

По задумке авторов, игрок в inZOI начинает работать на компанию, которую возглавляет тот самый четвероногий пушистик. У него имеется технология, позволяющая контролировать поведение местных жителей (здест они называются ZOI), анимации движений которых создавались при помощи Motion Capture. Геймерам будет подвластна погода и время, его можно будет отматывать по желанию, наблюдая за тем, как живут цифровые аватарки в ускоренном или замедленном темпе.

Городов в inZOI будет несколько, все они создаются на основе реальных поселений из Южной Кореи. Чуть позже появятся аналоги американских мегаполисов и городов из других стран мира. В мире будут происходить разнообразные случайные события, которые окажут на него непредсказуемые (порой, не самые приятные) воздействия. Что касается искусственного интеллекта, то в игре он поможет игрокам, не слишком хорошо знакомым с местным функционалом и редакторами, создавать по-настоящему интересные вещи.

Выйти inZOI должна во второй половине 2024 года, целевые платформы пока не определены (ПК точно будет).