Рита позвонила Елене и рассказала об увиденном.
- А что вы хотите, - ответила Елена. – Лера влюбилась в доброго, веселого, легкого на подъем парня, видела, как он вел себя с вами. Думала, что у нее будет также. А Слава уже не тот. Он раб, кому это понравится. Нет у него эмоций, которые хочет Лера. Получила красивую обертку, а нутро уже другое. Ждите. И постарайтесь не ходить, чтобы Лера вас не видела.
Через неделю Рите пару раз позвонили с неизвестного номера, но ничего не было слышно. Она не находила себе места и пошла к дому Леры. Ни машины Славы, ни их с Лерой не было видно. Лера пошла на следующее утро – машины нет, ни Лера, ни Слава не вышли на работу. Через два дня она пошла к дому Славы.
Скоро увидела его – он шел один. Рита пошла на встречу, не сводя глаз. Через минуту Слава ее увидел.
- Рита… Подожди. Можно с тобой поговорить. Я звонил. Взял у приятеля телефон, боялся, что ты на звонок с моего номера не ответишь. Но не решился заговорить. Я знаю, я очень виноват. У тебя все хорошо? Ты как здесь?
- С работы по делам ездила, - соврала Рита.
- Понятно. А меня уволили. Извини. Я не о том. Рита, прости меня. Я не знаю, не помню, что случилось. Я не понимаю, почему мы разошлись, почему я начал встречаться с Лерой. У меня такое странное состояние. Внутри как будто все трясется. Сосредоточится ни на чем не могу. Меня поэтому и попросили с работы. Кто-то вообще сказал, что я балуюсь нар.котиками. Но это не правда. Ты мне снишься. А неделю назад Леру положили в больницу. Начали обследовать, и я понял, что возможно, я тоже просто болен. Может быть у меня что-то с головой. Опухоль или что. Вот сегодня анализы сдал.
- А что с Лерой?
- Она… беременна. Рита, прости меня. Я сам себе не рад. Я вспоминаю тебя, нас, но меня тянет и к Лере. Хотя я не хожу в больницу. Не могу.
Рита стояла и не знала, что делать. «Ребенок... А что ребенок? Будет Слава платить алименты». Решение пришло мгновенно.
- Слав, наверное, ты действительно болен. Помнишь, Лера нам привезла деревенских продуктов? Мы сока выпили, мне на следующий день было нехорошо. Голова болела, я на тебе зло сорвала. Когда ты меня бросил, я чуть с ума не сошла. Коллега предложила поехать с ней в деревню на выходные, отдохнуть. Я поехала. Сил идти в магазин не было, и я взяла с собой бутылку Лериного сока, огурцы, которые Лера дала и сало. Родня коллеги гомеопаты, травами лечат. Как попробовали сок, сказали, что он вредный. Что его, когда делали, плохо стерилизовали посуду, началось гниение, выделение токсинов. Нам показался вкус необычным, а оказывается это яд. Ну, как у грибов. Просто это микродозы. Если бы ребенок или старик выпил, то было бы хуже. А я молодая и здоровая. Поэтому просто себя странно чувствую. Они меня каким-то чаем напоили, с собой дали. У меня за два дня все прошло. Ты и Лера, наверное, тоже отравились. Поехали к родне коллеги. Они тебя посмотрят. А то сколько в поликлинике будут искать проблему. Скажут, что молодой парень просто от работы отлынивает. А еще могут Леру обвинить в отравлении.
Рита врала, надеясь, что Слава не сообразит, что такого эффекта от сока в грязной бутылке быть не может.
- Поехали, - на секунду Слава стал прежним. – Ты можешь сесть за руль, а то я побаиваюсь. Я сейчас родителям позвоню, скажу, что уеду.
- Сяду. Сейчас только позвоню, предупрежу.
Когда уже подъехали к Лене Рита сказала:
- Ты, Лере пока ничего не говори. Ее не стоит волновать. Напиши, что со старой работы позвонили, у них аврал, предложили поехать в командировку.
Слава только кивал, а у Риты разрывалось сердце – за те недели, что они не виделись, Слава стал похож на какого-то старичка.
- Ты уверена? – еще раз спросила Лена. Слава остался в ее комнате, а Риту она потащила к двери.
- Если не будет никаких последствий у нас со Славой.
- У тебя не будет. А Славе необходимо какое-то время больше спать, гулять, спортом заняться. Анализы сдать. Время вы не упустили, так что особых проблем не будет.
Рите было страшно, но она была уверена, что обязана помочь Славе. Даже если потом Слава ее бросит. Все равно.