Найти тему
Владимир Поселягин

Книга вторая. Серия "Крикун" Название "Алхимик". Попаданец-землянин в тело молодого Крикуна. Выживание в новом мире. Прода 49.

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-krikun-nazvanie-otverjennyi-popadaneczemlianin-v-telo-molodogo-krikuna-vyjivanie-v-novom-mire-654483f663bb9636ca208b73

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-krikun-nazvanie-alhimik-popadaneczemlianin-v-telo-molodogo-krikuna-vyjivanie-v-novom-mire-654f116d1a3e6f072acfadf2

***

Сбитый катер, оставляя борозду, проскользил по земле ещё метров двадцать и ткнулся носом в воды болота, задрав корму.

- Однако, - прохрипел я, обмякнув в страховочных ремнях пилотского кресла. - Выжил. Не верится.

Действительно не верится, если учесть, что с момента побега и до вот этой минуты прошло всего семь часов, есть чему поражаться. Сбежать успел, да и то благодаря чужому подрыву ядерного заряда, явно извне. Да точно извне, у искинов линкора была эта информация. Удачный побег, захват линкора, когда я весь израненный ввалился на мостик, где уже не было живых и забрался в кресло капитана, начал наводить орудия на императорский дворец, не обращая внимания на обстрел мятежного линкора с других кораблей и орбитальных крепостей, вот там была жесть. Выжившая команда, что не погибла от декомпрессии, пыталась мне помешать, начали глушить реакторы, но я смог, успел. И нет, по императорского дворцу я стрелять не стал, не было там императора, тот летел под охраной к столице, был в другом месте. Вот и дал залп по нему. Точно убил, уничтожил вместе с охраной, потому как тот до этого вышел со мной на связь и пытался уговорить не делать глупости, вот и отследил по сигналу. Залп, и экран погас. Уйти мне не дали, пришлось ронять линкор на планету. Я успел к мостику подогнать боевых роботов и бронированную платформу. На ней и рванул к лётной палубе, пока боевики расчищали мне дорогу. Повезло, что десантной бригады на борту не было, она на планете, иначе никаких шансов. Платформу сбили уже на лётной палубе, два оставшихся боевика меня прикрыли, я успел заскочить в тот же катер, аппарель как раз открылась, там в рубку, на адреналине был, и вылетел наружу. Линкор уже разрушался от гравитации, падая на планету. Вылетел наружу и вдруг приметив недалеко поломанное кольцо портала, рванул к нему. Ну а вдруг повезёт? И повезло. Активный щит десантного катера, как я понимаю, стал подкормкой для портала, зарядил его и тот сработал, куда-то отправив меня. Вот только куда? И почему я потерял управление катером? Это меня сбили, или просто энергию всю высосали? Похоже реактор схлопнулся. Катер медленно тонул, встав почти вертикально, поэтому я поторопился отстегнуть ремни, упав грудью на пилотский пульт, невольно застонав. Всё тело болело, я фактически по краю сознания ходил.

- Надо было продать корвет и заплатить тот штраф, послав империю подальше. И плевать на суд, - прохрипел я. - Адвокат, урод, насоветовал.

Такая присказка, которую я как мантру повторял несколько последних лет, помогла, набравшись сил, цеплялся за кресло, стал подниматься к двери. Открыл её, нажав на сенсор, и подпрыгнув, уцепившись за створки открытой двери, подтянулся и перебрался в десантный отсек. Тут намусорено, многое слетело с полок, но я полз к выходу по десантным сиденьям. Там можно активировать аппарель вручную. Даже мимо своего баула прополз, что качаясь висел чуть в стороне, зацепившись ремнём за открытый держатель десантного кресла, они тут у солдат индивидуальные. Однако, когда я добрался до кормы, это видимо сказалось, перевес стал в сторону кормы и медленно катер начал выправляться, пока не встал вертикально. Ну, с небольшим креном на нос.

- Замечательно. Главное жив.

Катер по сути балансировал, поэтому активировав открытие аппарели, та хоть немного придала тяжести корме, я встал, пошатываясь, и вздохнув свежий воздух, что ворвался в десантный отсек, пробормотал:

- Главное жив. Вот только отлежатся бы.

Осторожно ступая, я подошёл к центру десантного отсека, и открыв люк спустился в реакторный отсек, после чего со второго раза вручную запустил реактор, что начал постепенно выходить на режим. После этого закрыл люк и направился к рубке, и катер начал опасно кренится вперёд, готовясь снова нырнуть в болото. Однако я не дал, успел устроиться в кресле пилота и работая с пультом, поднял катер, выправляя его, и взлетел над котлованом. Ха, знакомая местность. Это же яма от бывшего портала на Кайфе. Надо быть осторожным, имперцы очень много отправили по мирам экспедиций, может и тут кто есть. А так как мою память разбирали, знания по планете и где мой схрон с тяжёлым истребителем, должны быть у всех участников таких разведгрупп. Так что я развернул катер и полетел в другую сторону от местоположения, сделанного лет сорок назад схрона. Найдя неплохую речку, я поставил катер на берегу, тот сел на брюхо, и заглушив большую часть систем, комп перешёл в ждущий режим, зашёл в десантный отсек, буквально волоча ноги, где царил бедлам. Поднял баул, устраиваясь на полу, спать страшно хотелось, эти последние часы для меня тяжело прошли, но выбрался, я положил баул под голову и почти сразу вырубился. Боль по всему телу, обезболивающее уже не действовало, и усталость, сказались.

Проснувшись, понял, что в этот день, и возможно ближайшие, я никуда не полечу. Состояние ужасное, ощущал себя старой развалиной. Аккуратно сев, я открыл баул, сразу достав пластиковую упаковку с сэндвичами, слегка помяты, но есть можно, вот и впился в них, жадно поедая. Брал три вида, с рыбой, с ветчиной и огурцами, ну и третий с курицей. Всё сдобрено соусом. Достав соку, вроде все коробки целые, и стал запивать сэндвичи, пить хотелось не меньше чем есть. Вот так позавтракав, достал небольшую аптечку, я не всё продал, и сделав пару уколов, общеукрепляющих, да витаминов. Больше ничего не колол, итак целый коктейль по венам гуляет, отлежусь. С третьей попытки встал, я прошёл в рубку где с помощью датчиков на броне осмотрелся. Комп фиксировал частое движение вокруг, но в основном диких животных, людей не было. Разложив кресло в положении койки, вчера затуманенным мозгом это сделать не догадался. Последняя мысль билась добраться до баула, зачем-почему, сейчас и сам не скажу, добрался и вырубило. Лучше уж тут в кресле бы поспал, всё удобнее чем на жёстком полу. Шевелится не хотелось, поэтому чтобы занять себя, прикинул что у меня есть при себе. Бежал-то можно сказать голым, ничего не имея. Имеется сам катер, причём в порядке, пролёт через портал и невольное падение на нём не сказалось, тот и не на такое рассчитан, на то и десантный. Это как раз минус, прыжковый двигатель тот имеет, причём полноценный, но никаких кают на борту нет. Сама рубка, да десантный отсек на взвод солдат, вот и всё. Ну и небольшой санузел рядом с рубкой. В десантном отсеке полки, где хранят боеприпасы, сейчас полупустые, да и часть боеприпасов свалилось на пол. Может ещё что есть, нужно смотреть. Из оружия: нож, коим я пилота убил, он кстати тут же в рубке лежал, надо вытащить, но не в моём сейчас состоянии, так вот, нож был, два лучемёта и винтовка. Это оружие добыл на линкоре, когда возвращался к катеру. Боезапас небольшой, к винтовке три батареи, к лучемётам по две запасных. В бауле небольшой запас еды, хватит дней на двадцать, и всё на этом.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-krikun-nazvanie-alhimik-popadaneczemlianin-v-telo-molodogo-krikuna-vyjivanie-v-novom-mire-proda-50-6555a9d255b7d162ad00fdaa