Найти в Дзене
Истории Чумового Доктора

История о том, как доктор у пациентки свой инструмент оставил. (Юмор-детектив)

У каждого медработника, наверное, есть свой небольшой (а может и большой) список утерянного медицинского инструментария и прочей медицинской атрибутики на работе за всю свою трудовую деятельность. Хирурги некоторые, к примеру, теряют ножницы/зажимы/салфетки, забывая их непосредственно в своих пациентах. (Про урологов, гинекологов, проктологов, и прочих очень узких специалистов не знаю, но слухи иногда тоже ходят). Но из всех специалистов, могу сказать с уверенностью, самой большой коллекцией "потеряшек" могут похвастаться только медики скорой помощи. В "недрах" пациента, конечно же, всяких железок не оставляем (за неимение доступа в хирургические полости человеческого организма), но градусники, жгуты для внутривенных инъекций, пульсоксиметры-напальчники, тонометры и прочий "аналитический инструментарий" - сколько угодно. Да что там. Большие жёлтые чемоданы, бывает, оставляют на адресе у "клиента". Сам же я лично забывал аж целый кардиограф. Правда, тогда успел быстро вернуться и за

У каждого медработника, наверное, есть свой небольшой (а может и большой) список утерянного медицинского инструментария и прочей медицинской атрибутики на работе за всю свою трудовую деятельность.

Хирурги некоторые, к примеру, теряют ножницы/зажимы/салфетки, забывая их непосредственно в своих пациентах.

(Про урологов, гинекологов, проктологов, и прочих очень узких специалистов не знаю, но слухи иногда тоже ходят).

Но из всех специалистов, могу сказать с уверенностью, самой большой коллекцией "потеряшек" могут похвастаться только медики скорой помощи.

В "недрах" пациента, конечно же, всяких железок не оставляем (за неимение доступа в хирургические полости человеческого организма), но градусники, жгуты для внутривенных инъекций, пульсоксиметры-напальчники, тонометры и прочий "аналитический инструментарий" - сколько угодно. Да что там. Большие жёлтые чемоданы, бывает, оставляют на адресе у "клиента".

Сам же я лично забывал аж целый кардиограф. Правда, тогда успел быстро вернуться и забрать. Иначе не видать бы мне его никогда, возмещая ущерб стоимости аппарата за счёт своих "зряплат". (Пациент был наркоманом, и уже собирался умыкнуть данный дорогущий агрегат).

Да, тут дело такое. Не успеешь вовремя вспомнить, где и что оставил, - уже и концы потеряешь. Если мелочь какая-то (жгут, ртутный градусник) - ещё ничего. Коллеги просто заезжают в аптеку по пути, и покупают новый. Цены на них не заоблачные пока, слава Богу.

Но когда дело касается чего-то более существенного (я бы даже сказал, глобального), тот тут уже, как говорится, извиняйте. Приходится проводить целое расследование.

Как например в то дежурство, когда я работал в помощниках у доктора, и он на вызове потерял... Впрочем, расскажу об этом подробнее:

Работали мы с Константином Евгеньевичем, врачом со стажем, проработавшим на скорой уже больше 30 лет.

Взаимодействовали мы с ним всегда легко. Человек он опытный. А ещё и весёлый и открытый душой. Никогда не нервничал и не кричал на своих подчинённых.

Правда был он немного с "рассеянцой". Я всегда, заступая с ним на смену, брал с собой несколько ручек, ибо терял он их с регулярной завидностью. То бишь с завидной регулярностью.

Иногда, бывало, одалживал ему свой фонендоскоп, так как свой именной он частенько забывал привозить с собой из дому на работу.

А однажды на вызове у нашей знаменитой "бабы Львовны" (80-летней пациентки, имеющей обыкновение частенько вызывать скорую помощь по причине своего нескончаемого высокого давления) Константин Евгеньевич потерял... нет, не казённое имущество. Свои очки он потерял. Прям не сходя с места своего, сидя на стареньком диване, и заполняя историю болезни.

Клара Львовна его постоянно перед этим отвлекала от "бумагомарательства" рассказами о своей бурной рабочей молодости, а также расспросами о молодости Константина Евгеньевича. Доктор, будучи человеком, с уважением относящийся к людям старше себя (особенно к женщинам), поочерёдно снимал и надевал очки, то выслушивая и смотря на пациентку, то вновь приступая к написанию карты.

Время, разрешённое нам находится на вызове, меж тем подходило к концу. О чём я и оповестил доктора. Давление после уколов у пациентки было уже в норме. Все бумаги почти заполнены. Мед. отходы собраны в отдельный пакет. Можно было и честь знать.

- Погоди... - задумчиво пробормотал доктор, ощупывая свои карманы. - Очки свои найти не могу. Вроде только что в руках держал...

- Может, провалились в подкладку? - предположил я.

- Да нет. Не чувствую я их там...

В папке, в сумке, в чемоданчике очков тоже не оказалось.

Пришлось "делать рейд" в комнате по всей комнате. С нами в тот вечер был ещё практикант Григорий из местного медколледжа, пришедший к нам в ночное дежурство. Поэтому поиски проходили в более оперативном темпе.

На журнальном столике ничего похожего не нашлось. На полках шкафов тоже. Оставался только диван, на котором доктор, собственно, и восседал почти всё время, пока мы с Григорием работали. Но и диван был пуст. Если не считать нескольких комков шерсти от хозяйской пушистой кошки.

Однако ж будущий фельдшер Григорий сдаваться не собирался, и облазил каждую щель данного предмета домашней мебели. Ну и, соответственно, - да! Выудил таки треклятые очки из не менее треклятого дивана.

- Глубоко ж они упали. - прокомментировал Гриша, заправляя рукав спецовки обратно, и протягивая очки доктору. - Чуть ли не самого пола руку пришлось засовывать.

- Нормально, Григорий! - обрадованно похвалил он его, кладя очки в нагрудный карман, поближе к сердцу.

- Отлично, Константин! - ответил практикант, гордо улыбаясь.

Доктор (любитель творчества легендарного Жванецкого) сразу же научил при встрече помощника этой фразе, и при случае они её всегда вместе использовали.

На этой весёлой ноте, попрощавшись с бабой Львовной, которая переживала не меньше нашего, мы убыли по направлению к нашей машине.

Отзвонились по рации, что свободны. Диспетчер дала добро "на базу".

На подстанции Константин Евгеньевич сел дописывать свои карты, делая проверку над ошибками. Мы с Гришей пошли в сторону комнаты отдыха, дабы принять немного горизонтального положения перед следующим вызовом.

- Погодите-ка, ребятки! - встревоженно окликнул нас доктор, держа в руках что-то.

Мы тут же вернулись назад.

- Это не мои очки. - растерянно провозгласил он, держа их над головой и смотря сквозь стёкла на свет.

- Как - "не ваши"? - чуть ли не хором переспросили мы, внимательно разглядывая их.

- Не мои. И оправа тут меньше, чем у меня. Затёртая вся. Цвет, да, похожий. Но не мои.

Переглянувшись, мы без лишних пояснений осознали суровую правду, что сей "повидавший виды" оптический прибор принадлежит нашей пациентке "бабе Львовне".

- Нормально, Григорий?! - почти уже без юмора вопросил доктор, строго глядя на практиканта, и по совместительству "виновника торжества".

- Отлично, Константин... Евгеньевич. - на автомате пролепетал Гриша, заворожённо глядя на "страшную находку".

- Конечно "отлично". - усмехнулся доктор. - Оставили бабушку без очков... Как же она 03 теперь набирать-то будет? Хотя... может это и не плохо? Ладно, - шутки шутками, а возвернуть-то их надо человеку. Всё-таки ж предмет первой необходимости. По себе, блин, знаю.

На том и порешили, что Григорий быстренько добежит до Клары Львовны (благо, дом её находился недалеко от подстанции), отдаст ей её пропажу и, по возможности, ещё раз проштудирует квартиру на предмет "пропажи-2" - очков Константина Евгеньевича.

И нужно постараться успеть это сделать в очень короткое время, так как в любое время может прилететь вызов.

Уже будучи "в гостях" у несколько оторопевшей "бабы Львовны", Григорию практически сразу пришлось выслушать ... гору благодарностей от неё, поскольку, как оказалось, она эти очки потеряла ещё неделю назад, и "всё ходила мучилась". Уже с расстройством думала о новых незапланированных тратах своей небольшой пенсии.

Что касается поисков очков Константина Евгеньевича, то тут дело снова не увенчалось успехом. Даже в холодильник заглядывали. Никаких следов и зацепок.

Заручившись обещанием Клары Львовны, что "если найдёт, то обязательно позвонит", Гриша "дал трусцов" обратно на подстанцию.

Подойдя к столику, где до сих пор сидел доктор и дописывал свои карты, он не без удивления обнаружил, что доктор, растерянно посмеиваясь и краснея, смотрит на него через ... те самые свои потерянные очки.

Оказалось, что перед самым возвращение практиканта на подстанцию, Константин Евгеньевич ещё раз полазил по недрам порванных карманов и подкладок своей куртки. "Окуляры" тихо и мирно почивали в мягкой перине из синтепона, глубоко провалившись в подкладку спецовки.

- Нормально, Григорий? - смеясь, подвёл итог сей несуразицы доктор, после того, как рассказал практиканту о своей внезапной находке.

- Отлично, Константин! - согласился он, ставя на столик полный полиэтиленовый мешок шоколадных конфет от "бабы Львовны", в благодарность всей нашей бригаде.

В этот вечер, судя по всему, было "нормально" и "отлично" всем участникам истории 😅👍.

(Друзья, а у вас бывали интересные находки/потери? Расскажите, пожалуйста, в комментариях).

Всем здоровья 💗! А ещё отличного зрения и настроения в любом возрасте 🧐🎉.

-------------------

Дорогие читатели. Если вы впервые здесь и вам интересно читать подобные медицинские истории, то обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые. Ведь некоторые посты, к сожалению, блокируются, и их могут видеть только ПОДПИСЧИКИ канала. А также не забудьте про ваши лайки и комментарии😉👍.

--------------
P. S. Буду бесконечно благодарен вам за вашу помощь в реабилитации моего сына (10 лет. Аутизм). Если вы тоже хотите помочь нам в реабилитации, то можете сделать любой перевод:

СБЕР. +7 904 17 99 290 - (папа Эдуард).

Или по этой ссылке: "ПОМОЩЬ РОБЕРТУ"

На сеансе ТКМП.
На сеансе ТКМП.