Найти тему
Чёрно-белые хвосты

Оно проснулось!

А какой мудрый человек тут недавно советовал не будить лихо, если оно сладко спит? Вот чувствуется, что есть опыт у товарища, да...

Мы, собственно, будить не собирались, нам и так неплохо было, со спящим. Однако вмешались обстоятельства непреодолимой силы, растущая Луна уперлась рогом в ретроградный Меркурий и, объединив усилия, они выдали на-гора результат. Мелкое хулиганство заказывали? Получите, распишитесь. Вооруженное ограбление? Кража со взломом? В ассортименте наших услуг представлен широкий спектр противоправных действий.

А началось всё невинно и благолепно, с благородной цели. Мы с подругой волонтёрим понемногу, ну знаете, съездить в приют с собачками погулять, с кормами помочь, к ветеринару свозить. И вот, значит, попросили меня вчера забрать лечебный корм для старичка пса, для Потапки. Мы с супругом разделили это дело на двоих - я корм взяла и ему на крыльцо доставила, а дальше уже он пакет домой тащил. Принёс, водрузили на стол. Пакет, знаете, солидный такой, крепкий, плотный, чтобы не порвался, четыре кг всё-таки. По хорошему припрятать бы его, от греха, но у нас куда ни сунься, отовсюду вываливается пачка кошачьего корма. Ладно, думаю, коты накормлены, до завтра постоит, а там засуну куда-нибудь.

И вот. Спим. Утро уже. И тишина. Никто не егозит, никто не орёт, хурму не предлагает. Ну красота же! С будильником подскочила, пошла на кухню, смотрю - сопровождения нет. Один мачо трусит впереди, да и то больше по инерции, без особого энтузиазма. Заходим с ним на кухню - батюшки! Ноутбук на полу, как дoxлая, извините, рыбка, кверху пузом лежит! Поскольку техника у нас старенькая, к самопроизвольным полётам не способная, сама по себе спикировать не могла, остаётся единственно возможный вариант - ей помогли.

Вообще то ноут у нас в этом плане опытный, летает периодически в зале с журнального столика, когда хвосты резвятся и не успевают вовремя затормозить. Но тут и стол повыше, и под ногами керамическая плитка, а не ламинат.

Ватными руками водрузила ноутбук на стол, ткнула кнопку - уф, вроде работает. Ладно, думаю, я вас к стенке прижму, сознаетесь, как миленькие. Гляжу - поперёк стола лежит пакет, а к нему через весь стол тянется дорожка из крошек, и упирается эта дорожка в большую дыру. А вокруг большой дыры дырочки поменьше, сразу видно, что налетчик(и) работал(и) в спешке, чтобы успеть до будильника. Немножко не уложились по времени, всё-же тянуть четырёхкилограммовый пакет через ноутбук, это вам не хухры-мухры, это командная работа нужна, а на кухонном столе тесновато. Так что, судя по всему, работал некто один, а руководство осуществлялось снизу. И вот этот один чутка не дотянул до края, сверзнул ноутбук и решил воспользоваться плодами своих усилий, не отходя от кассы. В итоге пакет приобрёл вид слегка понурый и нездоровый, а после оказания первой помощи стал выглядеть так трогательно, что захотелось немедленно исполнить песню про Щорса, помните, да?

"Голова повязана, кpoвь на рукаве...". И дальше проникновенно "Э-эээ, э-ээ-ээ". А потом след, который тянется по сырой траве. Отличная песня, между прочим, мне её супруг в первые годы жизни часто исполнял и рассказывал, как они классом выступали на смотре песни и строя. Или строя и песни, не помню точно.

И вот я пропела тихонько, что помнила, кое-как запихала перебинтованный пакет на холодильник и приступила к следственным действиям. Благо, какой-никакой опыт имеется, мы же сериала смотрим, ага. А там чуть что - и в картотеку заглядывают, узнать, кто привлекался по подобным эпизодам. А мне и заглядывать нет нужды, картотека в голове, и количество лиц морд, засветившихся в подобных действиях, весьма ограничено, а в памяти сразу всплывает схожий эпизод, случившийся на заре туманной юности одного пушистого трудного подростка. Было дело, пришла домой, на полу в коридоре рассыпано два кг рояла для сфинксов, в стороне истерзанная упаковка, в зал ведёт широкая тропа из сухого корма, а судя по довольным мордам тяжело отдувающихся кошек, они всем скопом разбегались и ныряли в корм, как в ванну с шампанским. Ну и главный интересант вот он, сидит тихонько в сторонке и облизывается с чувством выполненного долга.

Короче, подозреваемый обозначился сразу, но для соблюдения приличий было решено произвести опрос свидетелей - мы же не анархисты какие, всё по закону.

Первый свидетель, вернее, свидетельница, была застигнута за торопливым пожиранием корма из соседской миски, но успела вовремя ретироваться к своей кормушке.

"А, что? Это не я! Какой корм? Я по ошибке...Я тут, у себя ковыряюсь...И вообще, сами мы не местные, случайно рядом проходили...Подааайте БабМасе на пропитание.."

я не я, и кобыла не моя...
я не я, и кобыла не моя...

Далее чутьё опытного сыщика привело к открытой дверке шкафа в прихожей.

"Вы ко мне, женщина? Что надо? Корм?? Какая глупость! Собачий корм! Мне, деве, воспитанной бультерьером! Как язык повернулся такое ляпнуть...Кстати, не так уж он был и вкусен...И вообще, не видите, я вознеслась, вернее, меня вознесли! Куда-куда...Над мирской суетой, над всеми вами, туда, где ни одна лысая зараза не достанет...Так что ступайте себе".

Вы по какому вопросу, дамочка?
Вы по какому вопросу, дамочка?

Похрустывая остатками ночного пиршества, я пошлёпала в спальню. Где-то там, по сведениям из надежных источников, должна была находиться лёжка главного подозреваемого.

Однако по пути подвернулся случай опросить ещё одно лицо одну морду, которая хоть и неявно, однако определённо имела отношение к произошедшему, на протяжении нескольких лет неоднократно подталкивая молодой не сформировавшийся характер к разным мелким пакостям.

Морда возлежала на шёлковом покрывале и совершенно не собиралась помогать следствию: "Отойди, женщина, не загораживай мне солнце...". И довольно икнула.

...
...

И вот, наконец, оно, тайное убежище. Полупрозрачная занавеска колыхнулась - подозреваемый обнаружил слежку!

"Мам, ты ко мне? Ах, как это вовремя! Знаешь, этот корм для собак упал на желудок тяжёлым грузом...И никто, никто не пришёл уложить котиньку, никто не поцеловал его в носик...Ах мама, я так несчастен...А впрочем, было неплохо, весело, пока эта тяжёлая чёрная штука, в которую я упирался ногами, не рухнула вниз. И девки, знаешь, до чего ненадёжный народ, кааак брызнут в стороны! Так что пришлось самому, прямо на столе. Всё не успел, конечно, там ещё осталось немного, ты далеко не прячь. Что говоришь? Любишь? Ага, я тебя тоже...Ну всё, иди, работай, мы тут без тебя ещё чего-нибудь потрудимся..."